У нас вы можете посмотреть бесплатно Крупный заказ на Airbus A330neo отменен — вот шокирующая причина. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Отменен крупный заказ на Airbus A330neo — вот шокирующая причина === #fligavia #boeing #airbus #aviation === 00:00 Вступление 00:34 Процесс принятия решений 03:10 Отмена заказов 05:51 Причины отмены 09:09 Влияние на Airbus === Отменен крупный заказ на Airbus A330neo — вот шокирующая причина Изменение в этом портфеле заказов незаметно потрясло авиационную отрасль. Почти 20% всех заказов на самолеты A330neo были отменены — и что действительно примечательно, так это причина. На бумаге A330neo остается эффективным, экономичным самолетом с прочными позициями на рынке широкофюзеляжных самолетов. Но если все действительно стабильно… почему заказы незаметно исчезают один за другим? Кто были те клиенты, которые решили отказаться от заказа? И означает ли эта волна отмен заказов, что A3 30 Neo вступает в самую опасную фазу своего жизненного цикла? Давайте разберемся в каждой детали этой истории. Процесс принятия решения Масштабный заказ на Airbus A330neo отменен — вот шокирующая причина Приверженность AirAsia X семейству A3 30 Neo, особенно более крупному варианту A3 30 900, когда-то считалась одной из самых смелых авантюр в секторе дальнемагистральных бюджетных авиаперевозок. История началась в ноябре 2014 года, когда AirAsia X потрясла рынок, став первым заказчиком программы A3 30 Neo. Авиакомпания объявила о твердом заказе на 50 самолетов — хотя некоторые источники называют цифру до 55 самолетов — общей прейскурантной стоимостью около 15,2 миллиарда долларов США. Это соглашение было гораздо больше, чем просто обычная покупка самолетов. Это широко рассматривалось как стратегическое заявление крупнейшего азиатского лоукост-перевозчика: решительная ставка на новое поколение экономичных широкофюзеляжных самолетов, оснащенных двигателями нового поколения и способных обеспечить агрессивное расширение модели дальнемагистральных лоукост-перевозок — сегмента, в котором многие авиакомпании до нее в конечном итоге потерпели неудачу или обанкротились. В период с 2015 по 2018 год уровень приверженности авиакомпании еще больше укрепился. Благодаря серии дополнительных меморандумов о взаимопонимании авиакомпания постепенно расширила масштабы своих заказов, увеличив общее число твердых обязательств до 66 самолетов. Этот шаг закрепил за AirAsia X позицию крупнейшего на тот момент заказчика программы A3 30 Neo. Крупный заказ на Airbus A330neo отменен — вот шокирующая причина. На этом не всё, пик активности пришелся на авиасалон в Фарнборо 20 июля 2018 года, где потенциальный оператор объявил об условном заказе на дополнительные 34 самолета A3 30 900, увеличив потенциальное общее количество до 100 самолетов — цифра, достаточно большая, чтобы определять стратегию развития флота авиакомпании на десятилетия вперед. Однако с самого начала соглашение содержало важное условие: оно оставалось предметом окончательного утверждения советом директоров. Переломный момент наступил в августе 2019 года. Вместо того чтобы сохранить масштабное обязательство 2018 года, авиакомпания полностью пересмотрела сделку. Условный заказ был сокращен и преобразован в 12 твердых заказов на A3 30 900, а также авиакомпания получила 30 самолетов A3 21 XLR для повышения гибкости своей будущей сети. После этих корректировок общее количество твердых заказов на самолеты A3 30 Neo у этого лоукост-перевозчика составило 78 единиц — что по-прежнему достаточно для того, чтобы авиакомпания сохранила свой статус основного заказчика этой программы.