У нас вы можете посмотреть бесплатно Основные моменты Катманду, Непал или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пятница, 23 мая 2025 г. Мы сели на VIP-автобус обратно в Катманду. Поездка заняла невероятно много времени – 10 с половиной часов. Но о нас позаботились – предложили напитки, печенье и длинную остановку на хороший обед по системе «шведский стол». Всё это включено в стоимость билета – 2500 непальских рупий (18 долларов США) с человека. Мы могли бы долететь всего за 25 минут, но это стоило бы в десять раз дороже, и обед не был бы включён. Это было бы отличным предложением, если у вас не так много времени. Нам просто повезло, что дождь начался как раз в тот момент, когда автобус подъехал к вокзалу Катманду. Мы нашли кофейню и переждали дождь. Затем мы продолжили путь до бутик-отеля Devo. Те же номера в Devo были значительно дешевле, чем когда мы приехали в Непал 6 недель назад. Весенний туристический сезон уже подходил к концу. Подсчитав наши расходы за всё шестинедельное пребывание в Непале, я полагаю, что мы потратили почти вдвое больше, чем средний путешественник, то есть около 50 долларов на человека в день вместо 25. Видимо, всё дело было в капучино, хотя мы и предпочитали останавливаться в самых приятных местах, которые только могли найти по пути. Мне больше всего понравился отель Xanadu в Джомсоме, но среди других особенно примечательных мест были Tilicho Hotel в Мананге, The Face Resort в Муктинатхе, Hotel Natural Springs в Татопани, Silver Oaks Inn в Покхаре и, конечно же, Devo. Всем туристическим группам достались худшие номера в отеле Tilicho Hotel. Мы заплатили больше, но нам достались лучшие номера. Суббота, 24 мая 2025 г. Мы дошли до храма Сваямбунатх (обезьяньего храма). Повсюду бегали тысячи обезьян, детёныши которых цеплялись за нижнюю часть своих матерей. Обезьяны привыкли к людям, но давали понять, если считали, что кто-то вторгается в их личное пространство. Они бросались на вас с рычанием. Они были не такими уж тёплыми и ласковыми, какими кажутся на первый взгляд. На обратном пути в отель мы заехали в Lamee Coffee выпить капучино. У них была кофемашина La Marzocco Leva, новая стоила 26 000 долларов. Как они могли себе позволить такую машину, ума не приложу. Кофе, само собой, был превосходным. Воскресенье, 25 мая 2025 г. Салина из отеля Devo вызвала такси, чтобы отвезти нас в Бхактапур. Получасовая поездка стоила всего 1170 непальских рупий, но затем нам пришлось заплатить по 1800 с каждого за вход на историческую, 600-летнюю площадь Дурбар, где располагался наш отель «Hotel Traditional». Бхактапур — одно из трёх королевств Непала, существовавшее до объединения Непала под единой монархией. Это бывший королевский дворцовый комплекс, а ныне объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Прогуливаясь по городу, мы постоянно сталкивались с продавцами. Они останавливали нас и пытались продать нам бусы, кошельки и т. д. всякий раз, когда мы останавливались, чтобы что-то рассмотреть. Эти постоянные преследования серьёзно омрачали наше удовольствие от Бхактапура. Понедельник, 26 мая 2025 г. Отель Traditional в некоторых отношениях был традиционным, но внутри номера были очень современными и с кондиционерами. Завтрак подавался по запросу и тоже был очень вкусным: капучино, свежие фрукты, мюсли, йогурт, омлет и тосты. Девушка на ресепшене вызвала нам такси с помощью непальского приложения InDrive. Нас отвезли обратно в Катманду, недалеко от аэропорта и храмового комплекса Пашупатинатх, ещё одного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в Непале. Заселившись в номера отеля Badrinath, мы отправились к храму Пашупатинатх. Мы купили входные билеты за 1000 непальских рупий и сразу же столкнулись с мужчиной, который провёл нам экскурсию. Нам пришлось изрядно повозиться, чтобы от него отделаться. Наконец, когда мы нашли предлог уйти, он попросил о пожертвовании. Мне так надоела эта суета, что я отказался давать ему деньги. Само собой, он был недоволен. После ужина в отеле, уже в вечерней темноте, мы вернулись к храму Пашупатинатх. На берегу реки Багмати одновременно проходило пять кремаций. Индуисты в Непале практиковали «сати» (также «сатти») – обряд, согласно которому жена покойного мужа добровольно (а в некоторых случаях и непреднамеренно) сжигала себя на погребальном костре. Этот обряд был официально запрещён в 1920 году. Отдельные случаи сати были зарегистрированы в Индии ещё в конце XX века. В 1987 году в Индии был принят Закон о сати (предотвращении), криминализирующий пособничество сати или его прославление. Тем не менее, в Индии гораздо больше женщин, чем мужчин, погибают в «случайных» пожарах вскоре после смерти мужей. На территории храма находилось множество «лингамов» – фаллических символических изображений Господа Шивы. Изготовленные из камня и обычно установленные на йони, которые символизируют влагалища, эти лингамы и йони символизируют союз мужского и женского начал, или бесконечную природу Вселенной, не имеющую ни начала, ни конца. Судя по всему, индуистская религия придерживается теории стационарной Вселенной Фреда Хойла, а не теории отца Жоржа Леметра о том, что Вселенная началась ...