• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

第四十六集 補救教學措施 скачать в хорошем качестве

第四十六集 補救教學措施 12 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
第四十六集 補救教學措施
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 第四十六集 補救教學措施 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 第四十六集 補救教學措施 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 第四十六集 補救教學措施 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



第四十六集 補救教學措施

歡迎收看HOLD住夢想停看聽,我是彭佳芸,12年國教將在103學年度上路,透過補救教學的協助,讓低成就學生,能有更適當補救教學的機會,而教育部推動了哪些措施,以落實補救教學呢?一起了解。 配合12年國教、鞏固學生基本學力,教育部推動「國民小學及國民中學補救教學實施方案」,以扶助每一位學習低成就的學生。各項措施中,首先是「學生起點行為之診斷」。 教育部國教司司長 黃子騰: 在補救教學的時候,最大的一個特徵就是,他是要從他的「起點行為」開始教,所謂起點行為就是說,這個學生他已經唸到國2了對不對,但是他的數學只有小4的程度,你要從小4開始幫他補起啊,讓他很快的小4、小5、小6、國1、國2,這樣子趕上來。 此外,「訂定基本內容及編輯對應之補救教學教材」,是希望學生每一階段都能有穩固的基礎,再進入下一階段的學習;「檢核補救教學成效」,是要追蹤補救教學的成果;「提升教師的補救教學知能」,自102年起,現職教師需取得8小時之研習證明、其他教學人員則需完整取得18小時之研習證明,以確保補救教學品質;「鼓勵抽離式補救教學模式」,則可同時解決學生、家長或教師無意願參與課後補救教學的問題。 教育部國教司司長 黃子騰: 用學校的力量,就把這些落後的學生,就把他抽離出來,另外單獨成班,這樣子就可以避免我們這個補救教學,通常都是在課後,或者是在放假期間來實施,如果你是在正常上課的時間,做這樣子的一個抽離式的一個教學的話,實際上是變通的一個不錯的方式。 另外「建立教學輔導系統」,有助於學校改進補救教學之相關事宜;「修改法規賦予權責」,則是自101年實施國小國中成績評量準則,讓各界正視補救教學之重要性。 下一集我們要告訴您,補救教學是否有效,關鍵在於師資,而目前師資培育的辦理情形如何呢?感謝您的收看,我們明天見。

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5