• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [ скачать в хорошем качестве

Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [ 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Former F1 Data Engineer Explains Race Telemetry | MoTeC [

Without data, all you have is an opinion and arguably compromised performance. With systems more popular and cheaper than ever from dedicated data standalone solutions to using a tablet or mobile device, it has never been easier to gather, and the analyze the details in your data. From car setup to driver performance, live mechanical reports and more, you have the power to pinpoint where and how improvements can be made, or when maybe you've hit diminishing gains. Former F1 Electronics Technician/2nd Engineer, V8 Supercars Holden Racing Team Systems Engineer and now MoTeC Operations Manager Ty Anderson runs us through some of the data engineers are watching on their telemetry screens along with how it is transmitted from car to pits, and vice versa, via cellular or radio signal as well as what some of the key aspects focused on when it comes to sifting through streams and streams of data on race weekend. Want to learn more about analysing your own data? Check out the Data Analysis Fundamentals course right here: https://bit.ly/2Shy6EZ ----------------------------------------------------------------------------------- 0:00 - Telemetry Is Cheaper Than Ever 0:28 - Ty Anderson - MoTeC 1:08 - Background in Formula 1 Telemetry 1:40 - Getting Data From Car to Pits 2:23 - Cellular/3G or 4G vs Radio/VHF 3:32 - What Is Popular Now? 3:54 - Data Security 4:45 - Race Control/Broadcaster Data 5:20 - Marshals Communicating With Drivers 6:03 - Key Data Aspects 7:16 - Safety Alarms/Alerts 7:43 - Driver Training via Data 8:23 - Everything Has Its Place 8:50 - Learn More ----------------------------------------------------------------------------------- Website: https://www.hpacademy.com Contact: [email protected] Merch: https://bit.ly/MerchHPA #highperformanceacademy #telemetry #motec #datanerd #dataanalysis #raceengineer #formula1 #f1 #v8supercars #myprishow #racetelemetry

Comments
  • Without Data, All You Have Is An Opinion | Motorsport Telemetry 2 года назад
    Without Data, All You Have Is An Opinion | Motorsport Telemetry
    Опубликовано: 2 года назад
  • Телеметрия F1: как характеристики автомобиля отражаются на этих волнистых линиях 5 лет назад
    Телеметрия F1: как характеристики автомобиля отражаются на этих волнистых линиях
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Formula 1 Cars Are Made 3 месяца назад
    How Formula 1 Cars Are Made
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • What does a Data Engineer do? Meet the NISMO Team 8 лет назад
    What does a Data Engineer do? Meet the NISMO Team
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ОБЪЯСНЕНИЕ НАСТРОЕК БОЛТИКА ФУНТЫ-1! Динамика автомобиля, избыточная и недостаточная поворачиваем... 5 лет назад
    ОБЪЯСНЕНИЕ НАСТРОЕК БОЛТИКА ФУНТЫ-1! Динамика автомобиля, избыточная и недостаточная поворачиваем...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Professional Racing Drivers Open Secret | Data Analysis 🧠 3 года назад
    Professional Racing Drivers Open Secret | Data Analysis 🧠
    Опубликовано: 3 года назад
  • Racing Telemetry Explained | How Whelen Cadillac Race Engineers Work with GTP Data 8 месяцев назад
    Racing Telemetry Explained | How Whelen Cadillac Race Engineers Work with GTP Data
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Как работает гоночный автомобиль Формулы-1 4 года назад
    Как работает гоночный автомобиль Формулы-1
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Become a Good Performance Engineer | Performance Engineering Series - Ep. 1 2 года назад
    How to Become a Good Performance Engineer | Performance Engineering Series - Ep. 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Итак, вы хотите стать инженером данных? 1 год назад
    Итак, вы хотите стать инженером данных?
    Опубликовано: 1 год назад
  • What Is Torque Mapping? | Torque Based ECU Tuning 3 года назад
    What Is Torque Mapping? | Torque Based ECU Tuning
    Опубликовано: 3 года назад
  • BrrrakeF1 - Understanding How Race Data is Used in IMSA & WEC 1 год назад
    BrrrakeF1 - Understanding How Race Data is Used in IMSA & WEC
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Much Data Does an F1 Car Generate? 3 года назад
    How Much Data Does an F1 Car Generate?
    Опубликовано: 3 года назад
  • 4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation 4 года назад
    4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation
    Опубликовано: 4 года назад
  • Telemetry for Racers - Nixon Motorsports solution for Motec 3 года назад
    Telemetry for Racers - Nixon Motorsports solution for Motec
    Опубликовано: 3 года назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Formula 1 Engineering Tour - Trackside 6 лет назад
    Formula 1 Engineering Tour - Trackside
    Опубликовано: 6 лет назад
  • F1 Explained: How Does Telemetry Data Help Teams Go Faster? 4 года назад
    F1 Explained: How Does Telemetry Data Help Teams Go Faster?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Motorsport Data Analysis Fundamentals [COURSE] 🏎💨🧑‍💻📊 4 года назад
    Motorsport Data Analysis Fundamentals [COURSE] 🏎💨🧑‍💻📊
    Опубликовано: 4 года назад
  • Дефицит памяти уже достал. Был ли сговор? Когда все подешевеет? И при чем тут NVIDIA? 1 день назад
    Дефицит памяти уже достал. Был ли сговор? Когда все подешевеет? И при чем тут NVIDIA?
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5