У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota Fielder - скрутили пробег или капсула времени? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Автомобили с аукционов Японии, Кореи и Китая. Отправка в любой регион России. Группа в VK: https://vk.com/japanexport Наш Telegram канал: https://t.me/JapanExport Наш сайт: http://japanexport55.ru/ +7-904-588-17-77 Александр. WhatsApp/Telegram. Авто под заказ. С удовольствием поможем Вам приобрести качественный автомобиль с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая. Япония Экспорт Омск. Купить ТОПовые рецептуры моторных масел с гарантией качества, можно в нашем интернет магазине (поможем с подбором масла): https://extreme-oil55.ru или на OZON: https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Что нужно знать про Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDI из Кореи? • Что нужно знать про Hyundai Santa Fe 2.0 T... Subaru Levorg – лучший универсал не для всех. Что важно знать • Subaru Levorg – лучший универсал не для вс... Вторая генерация Corolla Fielder была запущена одновременно с десятым поколением седана Corolla Axio (140-й кузов). По своим габаритам и техническим данным Fielder отлично подходит для тех владельцев, кому необходим по-настоящему универсальный автомобиль — не только для городской эксплуатации, но и для вылазок за город или регулярных поездок на приусадебное хозяйство. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели, равно как и багажное отделение, невероятно вместительны. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике. В списке силовых агрегатов базовым значится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий — 1,8 литровый 2ZR-FE, оснащённый системой Dual VVT-i, которая в зависимости от условий работы двигателя регулирует время открытия как впускных, так и выпускных клапанов, благодаря чему обеспечивается сравнительно высокая мощность из расчета на единицу объема — в зависимости от модификации автомобиля она составляет 125-136 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент — 157-175 Нм при 5200 оборотах в минуту. С 2010 года данный мотор был заменен еще более современной версией — 2ZR-FAE, который оснащён газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В зависимости от автомобиля и настроек блока управления двигателем (ECU), мощность данного мотора составляет 133-144 л.с. при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 164-176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Подвеска Corolla Fielder осталась практически без изменений. Впереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — полузависимая, пружинная на торсионной балке. По-прежнему на полноприводных модификациях (V-Flex 4WD) сзади используется другой тип конструкции — двухрычажная подвеска. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая (на версиях с 1,5-литровым двигателем) или вариаторная Super CVT-i. В автомобилях с 1,8-литровым двигателем вариатор оснащён системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач.