У нас вы можете посмотреть бесплатно Получите 5–10 клиентов с оплатой от частных лиц и развивайте свое агентство по уходу на дому ГАРА... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Не знаете, как вести маркетинг услуг по уходу на дому, чтобы привлечь клиентов, оплачивающих услуги частного ухода? В этом видео я пошагово расскажу, как привлечь 5–10 дополнительных клиентов для вашего агентства за 2–3 месяца. Если вы заинтересованы в привлечении клиентов, оплачивающих услуги частного ухода, с помощью Google Ads, перейдите по ссылке 👉https://www.tensionfreemarketing.com/... Если вам нужна бесплатная консультация по маркетингу услуг по уходу на дому и вы хотите получить более персонализированные консультации, запишитесь на неё здесь: https://www.tensionfreemarketing.com/... Шаг 1: Осознайте, где вы находитесь сейчас, и примите правду Для начала вам нужно понять (а иногда и принять), где вы находитесь с точки зрения клиентов для вашего агентства. То, что вы оформили документы и закрепились на рынке, не означает, что вы автоматически получите клиентов, особенно если вы сами этим не занимаетесь. Вам нужно понять, где вы находитесь и как вы выглядите в сравнении с другими вариантами, которые есть у вашего клиента. Будьте реалистичны. Шаг 2: Не изучайте конкурентов, изучайте своих клиентов. Многие просто копируют то, что говорят другие, и думают, что это работает. Я был в такой же ситуации! Когда я пытался привлечь других клиентов, мне говорили: «Просто предложите рекламу в Facebook или Google». Да, я могу добиться определённых результатов, но мне было сложно выделиться, и поэтому мой рост был медленным или вовсе отсутствовал. Шаг 3: Создавайте маркетинговые материалы, ориентированные на потребности клиентов. Сосредоточьтесь на желаемом результате, которого хотят люди: оставаться дома со спокойной душой, зная, что всё будет сделано. Покажите, что вы понимаете их проблемы, прямо говоря о том, что они думают. Именно это я и делаю на своей целевой странице. Я рассказываю им о том, как они слышали ужасные истории о других агентствах или сами сталкивались с негативным опытом! Поэтому не просто говорите, что средства личной гигиены помогают нам с купанием. Расскажите, как средства личной гигиены могут поддерживать чистоту, гигиену и снизить риск заражения, чтобы они могли продолжать улыбаться дома. Шаг 4. Когда вы занимаетесь аутмаркетингом, убедитесь, что вы приносите пользу. Что вы сейчас делаете, когда обращаетесь в больницы или медицинские учреждения? Чаще всего я слышу, что они просто представляются, оставляют брошюру и уходят. Зачем им иметь с вами дело, если вы ничего им не дали взамен, И есть другие агентства, которые они могут порекомендовать. И просто ходить к ним снова и снова с одним и тем же вопросом: «Кому-нибудь нужна помощь?» — не поможет. Поэтому в 2024 году вам нужно делать больше. Подумайте/проведите исследование, что может понадобиться учреждению? Нужны ли им помощники? Нужно ли им проводить больше мероприятий? Простой способ — спросить и сделать это для них. Тогда они поймут, что вы не такие, как все, и смогут направить к вам клиентов. Кроме того, если вы можете направить им клиентов, они, скорее всего, вам помогут. В интернете Есть деньги? Потратьте их на рекламу. 3 лучших метода. Google Реклама — быстрее, но гораздо легче напортачить и потерять деньги. Нужны не только правильные ключевые слова, но и хорошая настройка страницы. Хотя технические навыки не обязательно должны быть высокими, вам нужно либо знать, что вы делаете, либо нанять того, кто разбирается. SEO — требуется время, чтобы начать работу, особенно в высококонкурентной среде. Facebook — требует креативного мышления и технической подготовки. Хотя это дешевле, чем Google, вам нужно вложить больше времени, энергии и, возможно, денег в креатив. ................................................................................................................................................ Привет! Меня зовут Аарон Богл, и добро пожаловать на мой канал. Здесь я рассказываю о тактиках цифрового маркетинга, которые, как доказано, приносят деньги, а не просто пустые лиды. Я обработал более 1000 звонков от агентств по уходу на дому, как немедицинских, так и медицинских, но также успешно создал прибыльные кампании в сфере ремонта домов, электрики, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и солнечной энергетики. Я не верю в маркетинговые теории, которые «должны» работать. Я основываюсь на данных о том, что действительно работает и привлекает качественных клиентов для моих клиентов. Здесь вы найдете только факты, которые работают в доступной форме. Если что-то из моих попыток окажется неудачным, я расскажу об этом здесь, чтобы вы не повторяли тех же ошибок. Я также расскажу, как найти новых сотрудников для вашего бизнеса, и как стать хорошим маркетологом, если вы сами стремитесь к успеху! ................................................................................................................................................... ➡️Получите мой ПРОВЕРЕННЫЙ скрипт холодных звонков/email, который я использую для за...