У нас вы можете посмотреть бесплатно Противолодочный самолёт | Fairey Gannet Search And Strike + интервью с Эриком Брауном или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Противолодочный поисково-ударный самолёт Fairey Gannet. Обзор серии Warbirds In Review, прямая трансляция. Gannet был специализированной противолодочной платформой, в основном служившей флотской авиации Британского Королевского флота в годы Холодной войны. Её проект был разработан в рамках инициативы Британского Адмиралтейства 1945 года (GR.17/45), требующей передовой палубной противолодочной платформы (ASW). Компании Fairey Aviation Company и Blackburn Aircraft ответили прототипами Fairey 17 и B-54 соответственно. Оба имели внешне схожую конструкцию, обладая крыльями обычного моноплана, прочными усиленными планерами, внутренними бомбоотсеками и трёхопорным шасси. Название «gannet» произошло от вида крупных морских птиц, распространённых в Северной Атлантике, южных регионах Африки и южной части Тихого океана (вблизи Австралии и Новой Зеландии). Их хищная натура такова, что они стремительно пикируют на ничего не подозревающую добычу в воде и могут продолжать преследование, оставаясь под водой. 19 сентября 1949 года прототип совершил свой первый полёт из Олдермастона, близ Рединга, пилотируемый Р. Г. Слейтом; это достижение произошло на десять месяцев раньше конкурирующего прототипа Блэкберна. Хотя некоторые элементы прототипа оказались относительно безотказными, например, двигатель Double Mamba, несколько ранних испытательных полётов были осложнены проблемами управления полётом. Эти проблемы, такие как резкое изменение балансировки, не задержали следующий этап испытаний, который начался в ноябре того же года на заводе Fairey в Уайт-Уолтеме. 25 ноября 1949 года прототип совершил аварийную посадку во время неустойчивой посадки, что привело к трёхмесячному ремонту. 1 марта 1950 года лётные испытания возобновились с отремонтированным прототипом. К этому моменту ряд проблем с управлением и ряд других недостатков были надлежащим образом устранены, однако трудности с удержанием носового колеса поднятым при посадке сохранялись. Два месяца спустя был достигнут достаточный прогресс для проведения официальной оценки летчиками-испытателями ВВС Великобритании на авиабазе Боскомб-Даун, а также для начала предварительных испытаний на авианосце. 19 июня 1950 года прототип совершил первую посадку турбовинтового самолета на палубу авианосца HMS Illustrious под управлением капитана-лейтенанта Г. Каллингема. 6 июля 1950 года второй прототип поднялся в небо и вскоре присоединился к летным испытаниям. В связи с изменениями в эксплуатационных требованиях этот самолет имел множество изменений по сравнению с первым прототипом, таких как третий фонарь кабины для дополнительного члена экипажа и удлиненный бомбоотсек. Для размещения последнего пришлось переместить радар-радиолокатор назад; первый прототип был модифицирован с учетом этих изменений для аэродинамических испытаний. Общие характеристики Экипаж: 3 Длина: 43 фута 0 дюймов (13,11 м) Размах крыла: 54 фута 4 дюйма (16,56 м) Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м) Площадь крыла: 483 кв. фута (44,9 м²) Профиль: корневая часть: NACA 23018; Тип: NACA 23010 Масса пустого: 15 069 фунтов (6835 кг) Максимальная взлётная масса: 19 600 фунтов (8890 кг) Силовая установка: 1 турбовинтовой двигатель Armstrong Siddeley ASMD.1 Double Mamba, эквивалент 2950 л.с. (2200 кВт) Винты: 8-лопастной винт Rotol противоположного вращения Лётно-технические характеристики Максимальная скорость: 310 миль/ч (500 км/ч, 270 узлов) Продолжительность полёта: 5–6 часов Практический потолок: 25 000 футов (7600 м) Вооружение До 2000 фунтов бомб, торпед, глубинных бомб и ракет Авионика Ekco ASV Mk. 19 РЛС (АРИ 5838) #фея #олуша #самолет