У нас вы можете посмотреть бесплатно 4 случая, когда самолет успешно сажали на воду или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Не существует абсолютно безопасной экстренной посадки, особенно если садиться приходится на воду. И все же талантливые пилоты могут сотворить чудо на своих стальных птицах, даже если эти птицы представляют собой огромные авиалайнеры с кучей людей на борту! Я поделюсь с вами четырьмя историями о посадках на воду, при которых пассажиры не получили серьезных травм. Для посадки на воду придумали специальный термин. Ее называют приводнение, и это самая сложная задача для пилотов. Вот так. И причина по большей части в том, что почти невозможно этому научить. Особенно если мы говорим о 1956 годе, когда вообще не было авиатренажеров. Другие видео, которые могут вас заинтересовать: Быстрый способ посадки, на который не пойдет ни одна авиакомпания • Быстрый способ посадки, на который не пойд... ; Самолет потерял оба двигателя над океаном, и у пилотов не осталось выбора • Самолет потерял оба двигателя над океаном,... ; Самолет, приземлившийся на рекордно высокой скорости • Самолет, приземлившийся на рекордно высок... ; Тайм-коды: Boeing 377 Stratocruiser 1:17 Рейс Pan Am 6 1:40 Tu-124 4:12 Airbus A320 авиакомпании US Airways (Чудо на Гудзоне) 6:56 Обзор: Boeing 377 Stratocruiser, огромного лайнера с четырьмя двигателями. Это был один из первых аппаратов с герметичной кабиной и двухпалубным салоном! С такими характеристиками он вмещал до 100 человек. Но в тот день 16 октября 1956 года на борту находилось 24 пассажира и 7 членов экипажа. Рейс № 6 компании Pan Am должен был облететь весь мир и сделать пару посадок по пути. В последний раз самолет поднялся в воздух из Гонолулу и направился в Сан-Франциско. К сожалению, в начале полета, когда самолет только набирал высоту, вышел из строя один из воздушных винтов. Медленно, но верно самолет начал снижаться к морю, не имея возможности подняться. Случилась еще одна неприятность — двигатель № 4 начал работать с перебоями. Но все равно пилотам удалось перераспределить нагрузку на три оставшихся двигателя и сохранить высоту в 1 524 метра. Весной 1963 года самолет ТУ-124 с 52 людьми на борту кружил в небе над Санкт-Петербургом, пытаясь приводниться на реку Неву. Проблемы начались сразу же после вылета из Таллина. Передние шасси заклинило, но самолет не мог вернуться: было слишком туманно. Он должен был приземлиться в Москве, но ближайшим безопасным местом был Санкт-Петербург. И наконец, рекордсмен по количеству людей на борту во время посадки на воду — самолет Airbus A320 авиакомпании US Airways рейс № 1549, также известный как «Чудо на Гудзоне». Это случилось 10 лет назад, 15 января. Причиной этих ужасных событий стала стая гусей, попавшая в двигатель. Но благодаря мастерству пилотов и гениальной конструкции самолета 155 человек, находившихся на борту, остались невредимыми. #приводнение #авиакатастрофа #adme Музыка: Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/ Подпишитесь на AdMe: http://goo.gl/DgUonf ---------------------------------------------------------------------------------------- Это жизнь! на Youtube: https://bit.ly/2tKobHX Бери и делай Дети https://bit.ly/2H5MVlY Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): https://www.depositphotos.com https://www.shutterstock.com https://www.eastnews.ru ---------------------------------------------------------------------------------------- Больше классных статей и видео на http://adme.ru/