• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share скачать в хорошем качестве

Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Google Ads Gebotsstrategie Target Impression Share

Target Impression Share ist eine automatische Bidding-Strategie mit dem Ziel, die definierte Visibilität zu erzielen. Es wird bestimmt, auf welchem Platz die eigenen Anzeigen erscheinen sollen (Platz 1, Platz 1-4, oder Seite 1). Über einen %-Wert definiert sich der „Target Impression Share“ und Google versucht, diesen Wert zu einem bestimmten maximalen CPC-Preis zu erreichen. Die Gebotsstrategie kann sehr teuer werden und ist daher insbesondere interessant für Brand-Kampagnen, wenn der Wettbewerb auf die eigene Brand bietet. Da Branded Search eine hohe CVR hat, sollte der ROI immer positiv sein (auf Kosten des SEO-ROI‘s). Es geht dann darum, zu vermeiden, dass der letzte Klick von der Konkurrenz geklaut wird. Wettbewerber-Kampagnen sind hier das genaue Gegenteil – Der Versuch, der Konkurrenz den Klick zu klauen. Auch interessant für Unternehmen, denen CPA nicht sehr wichtig ist und die ein sehr großes Budget (oder eine hohe Marge) haben. Für mehr Infos und meine Unterstützung bei Deinen Kampagnen, schreib mir gerne eine Nachricht auf einem Kanal Deiner Wahl. Viele Grüße, Markus

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5