У нас вы можете посмотреть бесплатно ОТКАЗ левого двигателя при взлёте. Сигнал бедствия. Американский A321 возвращается в аэропорт Дал... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
09 октября 2025 г. Самолет Airbus A321 (A321) авиакомпании American Airlines, регистрационный номер N926UW, выполнявший рейс AAL679 / AA679 из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт, штат Техас (США), в международный аэропорт Джексонвилл, штат Флорида (США), вскоре после взлета из аэропорта Даллас/Форт-Уэрт объявил сигнал бедствия (MAYDAY), сообщил об отказе левого двигателя, запросил помощь аварийно-спасательного экипажа и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет занял позицию визуального захода на посадку по центру ВПП 17 и благополучно приземлился. После приземления самолет остановился на ВПП примерно на 5 минут, а затем продолжил руление к выходу на посадку. Присоединяйтесь ко мне на Patreon: / you_can_see_atc #realatc #aviation #airtrafficcontrol ЦЕННОСТЬ ЭТОГО ВИДЕО: ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ — ОБРАЗОВАНИЕ. Эта реконструкция будет полезна действующим или будущим авиадиспетчерам и пилотам, всем, кто планирует связать свою жизнь с авиацией, и тем, кто любит авиацию. С помощью этой видеореконструкции вы научитесь использовать правила радиотелефонной связи, авиационный английский и общий английский язык (для тех, чей родной язык не английский) в ситуации, показанной на видео. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я ЭТО ДЕЛАЮ, — ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПОНЯТЬ КАЖДУЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ, КАЖДОЕ СЛОВО И КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ, ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ: Источник сообщений — https://www.liveatc.net/ (У меня есть разрешение (письмо) на коммерческое использование радиосообщений от LiveATC.net). Карта, аэрофотоснимки (Лицензия (ODbL) ©OpenStreetMap - https://www.openstreetmap.org/copyrig...) Разрешение на коммерческое использование, безвозмездное. Экран радара (в новых версиях видео) – Автор. Текстовая версия сообщения – Автор. Монтаж видео – Автор. КАК Я ДЕЛАЮ ВИДЕО: 1) Мониторю СМИ, воздушное пространство, выявляю любые нестандартные, аварийные и интересные ситуации. 2) Нахожу переговоры диспетчера УВД за нужный мне период времени. 3) Беру только фразы между диспетчером и выбранным рейсом. 4) Нахожу траекторию полёта выбранного воздушного судна. 5) Создаю анимацию (в первых нескольких видео анимации нет) траектории полёта и движения воздушного судна по маршруту. 6) При монтаже видео вставляю фразы переговоров в определённые точки видео (совместно с анимацией). 7) Вместе со своими комментариями (голосовыми и текстовыми) редактирую и воссоздаю аварийные, нестандартные и интересные ситуации в полёте.