У нас вы можете посмотреть бесплатно Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наконец-то закончил обкатку и настройку Subaru GC! Разбираюсь, чем этот двигатель отличается от моего предыдущего, и делаю несколько заездов (в Мексике, конечно). 400 л.с. на E85 с гибким топливом и Carberry/Speed Density на JDM-блоке управления. Список сборки: ДВИГАТЕЛЬ: Стандартный шортблок JDM W20C Ej207 Головки блока цилиндров JDM T20 Ej207 с большими портами Распредвалы GSC S1 Клапаны/уплотнители GSC Пружины IAG и титановые тарелки Предварительно модифицированная турбина Vf37 (турбина G25) Форсунки ID 1300 куб. см Параллельные рейки RCM + кастомные самодельные топливные магистрали Аэродинамический форсунки Aeromotive Топливный насос AEM 340 л/ч Система управления двигателем Grimmspeed Впускной коллектор AMR Hard Turbo Выпускной коллектор/аппайп Tomei Twinscroll Даунпайп Tomioka Racing TS Катбэк Blitz Spec Nur Клапан перепускного клапана HKS SSQV Микросхема APS (сердечник REV9) Шкив коленвала Fluidamper Датчик абсолютного давления Cobb 4 бар Впускной патрубок AEM 1/8 Датчик ТРАНСМИССИЯ: JDM Version 8, 6-ступенчатая коробка передач, дифференциал, тормозные колодки Brembo, ступицы 5x114.3 Сцепление ACT XTSS Маховик Exedy LW Крепление трансмиссии Sti Group-N ПОДВЕСКА: Полная замена GD STI (все втулки новые) Койловеры RCE Tarmac 2 22-мм передняя/22-мм задняя оси стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline/Cusco Комплект центров крена SuperPro Втулки заднего дифференциала/стойки/крепления SuperPro Колёса: 17x8 шины Sti BBS 245/40 DWS (город) 17x8 шины Enkei RPF1s 245/40 RE71rs (трек) / pnwgc8