• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? скачать в хорошем качестве

Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Вы ГОТОВЫ к поездке на Subaru GC8 STI EJ207 мощностью 400 л.с.?

Наконец-то закончил обкатку и настройку Subaru GC! Разбираюсь, чем этот двигатель отличается от моего предыдущего, и делаю несколько заездов (в Мексике, конечно). 400 л.с. на E85 с гибким топливом и Carberry/Speed ​​Density на JDM-блоке управления. Список сборки: ДВИГАТЕЛЬ: Стандартный шортблок JDM W20C Ej207 Головки блока цилиндров JDM T20 Ej207 с большими портами Распредвалы GSC S1 Клапаны/уплотнители GSC Пружины IAG и титановые тарелки Предварительно модифицированная турбина Vf37 (турбина G25) Форсунки ID 1300 куб. см Параллельные рейки RCM + кастомные самодельные топливные магистрали Аэродинамический форсунки Aeromotive Топливный насос AEM 340 л/ч Система управления двигателем Grimmspeed Впускной коллектор AMR Hard Turbo Выпускной коллектор/аппайп Tomei Twinscroll Даунпайп Tomioka Racing TS Катбэк Blitz Spec Nur Клапан перепускного клапана HKS SSQV Микросхема APS (сердечник REV9) Шкив коленвала Fluidamper Датчик абсолютного давления Cobb 4 бар Впускной патрубок AEM 1/8 Датчик ТРАНСМИССИЯ: JDM Version 8, 6-ступенчатая коробка передач, дифференциал, тормозные колодки Brembo, ступицы 5x114.3 Сцепление ACT XTSS Маховик Exedy LW Крепление трансмиссии Sti Group-N ПОДВЕСКА: Полная замена GD STI (все втулки новые) Койловеры RCE Tarmac 2 22-мм передняя/22-мм задняя оси стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline/Cusco Комплект центров крена SuperPro Втулки заднего дифференциала/стойки/крепления SuperPro Колёса: 17x8 шины Sti BBS 245/40 DWS (город) 17x8 шины Enkei RPF1s 245/40 RE71rs (трек)   / pnwgc8  

Comments
  • Полный привод EVO vs STI vs GTR – как создать ЛУЧШЕЕ и ВСЕ ПОТЕРЯТЬ | Mitsubishi vs Subaru vs Nissan 1 день назад
    Полный привод EVO vs STI vs GTR – как создать ЛУЧШЕЕ и ВСЕ ПОТЕРЯТЬ | Mitsubishi vs Subaru vs Nissan
    Опубликовано: 1 день назад
  • Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления! 19 часов назад
    Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Не покупайте старую Subaru, пока не посмотрите это! 1 месяц назад
    Не покупайте старую Subaru, пока не посмотрите это!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The infamous 8.500rpm 800+hp Subaru Impreza STi stroker EJ20 MONSTER | Seq. gearbox flat shifting! 1 год назад
    The infamous 8.500rpm 800+hp Subaru Impreza STi stroker EJ20 MONSTER | Seq. gearbox flat shifting!
    Опубликовано: 1 год назад
  • GC8 TYPE RA STi V Limited / Переключение скоростей с 5 на 6 (3 метода) 2 года назад
    GC8 TYPE RA STi V Limited / Переключение скоростей с 5 на 6 (3 метода)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Советский миномёт 22 часа назад
    Советский миномёт "Ока": самоходное атомное чудовище 420 мм, наводившее ужас.
    Опубликовано: 22 часа назад
  • POV Impreza V6 STI GC8 (500BHP EJ25) – Subaru Boxer Sound on UK Roads | Drive to the Workshop 2 месяца назад
    POV Impreza V6 STI GC8 (500BHP EJ25) – Subaru Boxer Sound on UK Roads | Drive to the Workshop
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025 5 дней назад
    TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Building the Ultimate Subaru Engine (EJ207 Longblock Assembly) 4 месяца назад
    Building the Ultimate Subaru Engine (EJ207 Longblock Assembly)
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Mazda 787B R26B! Величайший Ротор в Истории! 4 дня назад
    Mazda 787B R26B! Величайший Ротор в Истории!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120 20 часов назад
    Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120
    Опубликовано: 20 часов назад
  • “Building a STi swapped Widebody GC8 Impreza in 25 minutes” Built Not Bought #41 4 года назад
    “Building a STi swapped Widebody GC8 Impreza in 25 minutes” Built Not Bought #41
    Опубликовано: 4 года назад
  • Building Subaru WRX/STI Heads: Everything You Need To Know 4 месяца назад
    Building Subaru WRX/STI Heads: Everything You Need To Know
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • NÜRBURGRING FAIL COMPILATION & Greatest Moments September 2025 Touristenfahrten Nordschleife 2 месяца назад
    NÜRBURGRING FAIL COMPILATION & Greatest Moments September 2025 Touristenfahrten Nordschleife
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • SUBARU IMPREZA EVOLUTION.. СТАРАЯ ШКОЛА против НОВОЙ ШКОЛЫ 1 год назад
    SUBARU IMPREZA EVOLUTION.. СТАРАЯ ШКОЛА против НОВОЙ ШКОЛЫ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Haltech Elite 2500 in JDM EJ207 swapped WRX Wagon – Setup, Pitfalls, and Real Talk 7 месяцев назад
    Haltech Elite 2500 in JDM EJ207 swapped WRX Wagon – Setup, Pitfalls, and Real Talk
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Reviving a Legend: Restoring the 1975 Toyota Celica from Rust to Glory 2 месяца назад
    Reviving a Legend: Restoring the 1975 Toyota Celica from Rust to Glory
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • $2000 STI Spec C 6-Speed Transmission Swap: GC8 Impreza 2.5RS Part 8. 5 лет назад
    $2000 STI Spec C 6-Speed Transmission Swap: GC8 Impreza 2.5RS Part 8.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 600hp JUN Super Impreza GC8 | 2000 VO 2 месяца назад
    600hp JUN Super Impreza GC8 | 2000 VO
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • The GC8 built to put Evo's to sleep 1 год назад
    The GC8 built to put Evo's to sleep
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5