• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ скачать в хорошем качестве

НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



НЕМЕЦКОЕ ЧУДОВИЩЕ - Гигантский плуг МАМОНТ

Этот гиперплуг, действительно разминулся с противотанковыми рвами слегка, - но в другую сторону. Собственно, компания оттомейер огромными плугами занималась с момента своего создания, но полный апофеоз наступил после того, как в 1950 году была принята программа мелиорации болот и пустошей в приграничных с Нидерландами районах ( к западу от Бремена.) - потребовалось кормить резко увеличившееся за счет беженцев с Востока и перемещенных лиц население. Гиганты серии "Мамонт" появились в парке компании с 1948 года, а конкретно это чудовище, "Ольденбург", - родом из 1960 года (первый выход в поле - май 1960-го), и проработало оно до 1972(!) года. В компании с теми же паровыми тракторами они использовалось в середине прошлого века в мелиоративно-осушительных работах С его помощью нарезали каналы в торфяниках и простых болотах глубиной до 180 сантиметров (действительно, в более-менее твердых грунтах этим чудовищем можно любой атомный авианосец заякорить... ) и шириной до двух с половиной метров, по которым осуществлялся отток воды. Но это еще не все, на самом деле, этот двадцативосьмитонный плуг он еще и полугусеничный, и симметричный... Гусеница тут приспособлена (и чуть выше расположена, чем колесо) не просто так. Дело в том, что колесо идет по непаханному грунту, а гусеница - по отвалу. Колесо там просто провалится намертво, а так вот - ничего себе получилось, работоспособно. Кстати, два (временами и четыре) локомобили нужны для работы системы не просто так: сами они на болото не ходили, несмотря на "болотоходные" колеса, а шли параллельно, плуг тягали между собой туда-сюда лебедками с помощью троса. Видимо, намучившись с ручным управленим пахотой на "Мамонтах" - в 1960 году новый аппарат получает свою гидравлическая систему управления в 27л.с. мощностью привода, который размещался прямо посередине агрегата. Плуг вел кабель и тянул с левой стороны двух локомобилей вправо от двух других, создавая большую форму «Х» с плугом посередине. Боковое расстояние между двумя локомобилями могло стать довольно большим и ограничивалось только длиной кабеля. После каждого прогона плуга локомобили двигались вперед на желаемую ширину борозды. Кабельная система была разработана господином Максом Эйтом. Почему авторы идеи использовали столь древние паровозы? Дело в том, что в 1960 году альтернативы им в Германии практически не было. У них мощность - 460-500л.с у каждого, дизельные тракторы такой мощности и сегодня не массовое явление, а уж тогда... Далеко не каждый "демобилизованный" танк в Западной Германии столько умел, а если учесть обслуживание - то практически вечные паровики, требующие для работы только воду, дрова (да хоть тот же торф подсушенный - сойдет) и немного любого качества масла - просто спасение. Без них ничего бы не получилось, серьезно. Даже если бы, на самом деле, танки приспособили - не помогло бы. У них ни ресурс, ни стоимость владения рядом с этими монстрами не стояли. А так - два (в тяжелых случаях - четыре) гиганта по 460-500 л.с. в каждую сторону - и болотистый грунт режет, как ножом. В силу этой особенности эксплуатации, таскания в обе стороны - плуг был выполнен симметричным, двухсторонним - лемехи его взрезали грунт поочередно, в зависимости от направления движения. Локомобили были на базе машины от Фовлер с паровым котлом от Хеншнл. Многие детали были модифицированы и усилены Оттомейером, чтобы можно было преобразовывать высокую тяговую мощность в 450-500 л.с. каждая. Это были самые сильные самоходные локомотивы в мире. В период с 1950 по 1970 гг. Болотные угодья района Эмсланд были обработаны, они были определены как непригодные для проживания с 1700-х годов, но с изобретением глубокого плуга для добычи торфяника из-под песчаного верхнего слоя почвы, следующие 20 лет были предпринято, чтобы вспахать Северо-запад Германии, 5 округов, 12 часов в день, 6 дней в неделю, с Пасхи до октября. Тяговые двигатели расположены по обеим сторонам поля, используются в качестве лебедки для перемещения двухстороннего плуга на глубину двух метров через почву. Им нужно было идти так глубоко, чтобы смешать более глубокий торф с верхним слоем почвы для лучшего внесения удобрений. Вес плуга с гидравлической регулировкой: 28 т. Необходимая мощность для вытягивания плуга: 500 л.с. Суточный расход воды: 1000 л. Бурых угольных брикетов: 1 т. Длина веревки: 400 метров. Поверхность с суточной обработкой: 2 гектара (эквивалентно 5000 человек с пиками, поскольку это было дисциплинарной мерой во время нацистского режима). В общем-то гигантский плуг с двумя паровыми тракторами в 1972 году несколько шокировал мир.

Comments
  • Испытание Советского трактора КИРОВЕЦ c V12 В БОЛОТЕ 10 часов назад
    Испытание Советского трактора КИРОВЕЦ c V12 В БОЛОТЕ
    Опубликовано: 10 часов назад
  • РЕКОРД 2021 ГОДА! 150-сильный локомотив CASE Road тянет 44-дюймовый плуг John Deere. 4 года назад
    РЕКОРД 2021 ГОДА! 150-сильный локомотив CASE Road тянет 44-дюймовый плуг John Deere.
    Опубликовано: 4 года назад
  • 100 старых фотографий, которые пытались скрыть от публики! 1 день назад
    100 старых фотографий, которые пытались скрыть от публики!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Паровые экскаваторы 3 недели назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны 8 часов назад
    Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны
    Опубликовано: 8 часов назад
  • 150 CASE steam engine plowing with 36 bottom John Deere plow 5 лет назад
    150 CASE steam engine plowing with 36 bottom John Deere plow
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Самый мощный трактор Кировец К-746М Премиум - тяжелая вспашка плугом Lemken Diamant 16! 2 года назад
    Самый мощный трактор Кировец К-746М Премиум - тяжелая вспашка плугом Lemken Diamant 16!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Киев пошёл в отказ / Резкий ответ Путину 3 часа назад
    Киев пошёл в отказ / Резкий ответ Путину
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Похищение Лаврова? / РПЦ вывела Путина на чистую воду / Побег диктатора / Симоньян мстит бобрам 3 часа назад
    Похищение Лаврова? / РПЦ вывела Путина на чистую воду / Побег диктатора / Симоньян мстит бобрам
    Опубликовано: 3 часа назад
  • САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТРАКТОР СССР/ ЛТЗ-155 / Иван Зенкевич 3 года назад
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТРАКТОР СССР/ ЛТЗ-155 / Иван Зенкевич
    Опубликовано: 3 года назад
  • Зачем был нужен гигантский плуг Мамонт? 6 месяцев назад
    Зачем был нужен гигантский плуг Мамонт?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Оборудование с допотопных заводов приняли за пушки и начали из них стрелять 1 год назад
    Оборудование с допотопных заводов приняли за пушки и начали из них стрелять
    Опубликовано: 1 год назад
  • АСЛАНЯН: АвтоВАЗ поставил рекорд по убыткам. Китайский позор. ИИ-теща в авто | МАШИНЫ 6 часов назад
    АСЛАНЯН: АвтоВАЗ поставил рекорд по убыткам. Китайский позор. ИИ-теща в авто | МАШИНЫ
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Ленские и Синские столбы. Дельта Лены. Плато Путорана. 4 года назад
    Ленские и Синские столбы. Дельта Лены. Плато Путорана.
    Опубликовано: 4 года назад
  • КРУТОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ 2 года назад
    КРУТОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ
    Опубликовано: 2 года назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 11 месяцев назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Самый мощный ТРАКТОР: 42 МЛН рублей! Тест-драйв с Наташей 4 года назад
    Самый мощный ТРАКТОР: 42 МЛН рублей! Тест-драйв с Наташей
    Опубликовано: 4 года назад
  • Когда Немецкие Инженеры Вскрыли Двигатель P-47 — И Обнаружили, Что За Ним Ждут Ещё 15 000 Таких Же 2 недели назад
    Когда Немецкие Инженеры Вскрыли Двигатель P-47 — И Обнаружили, Что За Ним Ждут Ещё 15 000 Таких Же
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Какой ПЛУГ самый лучший? 3 года назад
    Какой ПЛУГ самый лучший?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Уральские Пельмени | [НОВЫЙ 2025] День призывника | Комедийная группа №1 в России 2 месяца назад
    Уральские Пельмени | [НОВЫЙ 2025] День призывника | Комедийная группа №1 в России
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5