У нас вы можете посмотреть бесплатно Nissan Pathfinder Роликовые / Скользящие тесты | ПУТЬ ЛУЧШЕ, чем ДИАГОНАЛЬНЫЙ тест! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Примечание о тестировании ролика / проскальзывания Nissan Pathfinder: Интеллектуальный 4x4 с 7 режимами движения и рельефа, а также новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач - новинка Nissan Pathfinder в этом году! Благодаря семи режимам движения и ландшафта Pathfinder готов преодолевать грязь, снег, гравий и многое другое! (это то, что написано на бумаге). На самом деле, он может пройти большинство наших тестов без какой-либо помощи команды, но TCS действительно агрессивен, в зависимости от того, какой режим вождения вы выберете! Наша лучшая рекомендация: оставьте TCS включенным и используйте режим Sand, потому что он создаст импульс, необходимый для преодоления любого препятствия! Не было ни перегрева трансмиссии, ни переключения на нейтраль, как мы испытали в диагональном тесте! Другой режим изменит распределение мощности в соответствии с: Режим грязи / колеи: когда тропа становится грязной, этот режим равномерно распределяет мощность, чтобы помочь вам не сбиться с пути. Режим «Песок» При лазании по дюнам или на пляже в этом режиме увеличивается крутящий момент на задней части для увеличения сцепления с дорогой. Снежный режим В этом зимнем режиме отслеживается проскальзывание и поддерживается более высокая передача, чтобы вы могли контролировать. Nissan Pathfinder возвращается к своим первоначальным источникам стиля в виде грузовика. С шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л и 9-ступенчатой трансмиссией ZF (да, вы правильно прочитали, без трансмиссии CVT) новый Pathfinder развивает 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет право на интеллектуальный полный привод, и Nissan объявляет, что он может буксировать 6000 фунтов! Вот наш полный обзор нового Nissan Pathfinder и узнаем, почему он вернулся к своим корням, но все еще так отличается от старшего поколения! Испытываемая модель: Nissan Pathfinder 2022 года, платиновый двухцветный оттенок алого тлеющего / супер черный металлик с темно-серой кожей, салон: 57 724 $. Базовая цена: Nissan Pathfinder S 4WD 2022 года 45773 $ Главы: 0:00 Диагональный тест Nissan Pathfinder 0: 3 1 испытание на проскальзывание колес 0:19 Тест пробуксовки 2 колес 1:05 Тест на диагональное скольжение 1:59 Испытание на проскальзывание 3 колес Конкуренция в сегменте среднеразмерных внедорожников: KIA Telluride | Chevrolet Traverse | Honda Pilot | Hyundai Palisade | Mazda CX-9 | Хонда паспорт | Hyundai Санта-Фе | KIA Sorento | Додж Дуранго | Toyota Highlander | Buick Enclave | Subaru Ascent | Ford Edge | Джип Гранд Чероки | GMC Acadia | Nissan Murano | Ford Explorer | Chevrolet Blazer | Toyota 4Runner Плейлист Nissan Pathfinder: • Nissan Pathfinder Обзор Nissan Pathfinder: • Nissan Pathfinder Review | Back to thee ro... Диагональный тест Nissan Pathfinder: • Nissan Pathfinder intelligent 4X4 diagonal... Роликовые / скользящие испытания Nissan Pathfinder • Видео Информация / бизнес: [email protected] #nissanpathfinder #pathfinder #Carquestion