• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ремонт 4E FE на балконе своими руками скачать в хорошем качестве

Ремонт 4E FE на балконе своими руками 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ремонт 4E FE на балконе своими руками
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ремонт 4E FE на балконе своими руками в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ремонт 4E FE на балконе своими руками или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ремонт 4E FE на балконе своими руками в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ремонт 4E FE на балконе своими руками

Телеграмм канал https://t.me/JayDrunk Двигатель 4E производился с 1989-го по 1999-й год. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E: Первое поколение 4E-FE можно увидеть в Toyota Starlet GI и Toyota Corolla выпуска с 1989-го по 1996-й год. В этих моделях двигатель развивал 99 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 117 Н · м при 5200 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 9,6:1. Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т.д. Второе поколение 4E-FE появилось в 1996-м году. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 118 Н · м при 4400 оборотах в минуту. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя (ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4E-FE В 1997-м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 85 л.с. на Toyota Corolla и 82 л.с. на Toyota Starlet. В 1999-м году производство 4E-FE было прекращено. Двигатель 4E-FTE Производство двигателя 4E-FTE было начато в 1989-м году. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1332 куб. см.). Его мощность составляет 133 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,2:1. 4E-FTE является самым мощным двигателем в серии E когда либо созданных. Он был спроектирован исключительно для Toyota Starlet GT(Япония) и своего близнеца Toyota Glanza V(Япония). Однако двигатель 4E-FTE стал очень популярен среди тюнеров, которые устанавливали его на различные небольшие модели автомобилей такие как Toyota Corolla, Toyota Tercel, Toyota Passeo. Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. 4E-FTE внутренне отличается от 4E-FE только усиленными шатунами, пониженной компрессией и более сильными пружинами клапанов. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор(турбина) CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления (ECU), а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения. Он комплектовался двумя видами трансмиссий: C52 для EP82 Toyota Starlet GT и C56 для EP91 Toyota Glanza V. Для него существует большое количество тюнячих деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем 400 л.с. Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателем (ECU). Двигатель 5E-FE Краткие характеристики: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 5400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 13.5 (132) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 9.26 Тип двигателя: DOHC16 valve Используемое топливо Бензин (АИ-92, АИ-95) Передаточное число 1-й передачи 3.545 Передаточное число 2-й передачи 1.904 Передаточное число 3-й передачи 1.31 Передаточное число 4-й передачи 0.969 Передаточное число 5-й передачи 0.815 Передаточное число задней передачи 3.25 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 74 Ход поршня, мм 87 Двигатель 5E-FE производился с 1990-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составлял 1,5 л (1497 куб. см). Газораспределительный механизм был выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Все двигатели 5E оснащались системой EFI (инжекторным впрыском топлива). В 1995-м году Toyota стала комплектовать двигатель бесконтактной системой зажигания DIS-2, плоскими поршнями и сменила систему диагностики c OBD на OBD-2. Так же изменилась и прокладка головки блока цилиндров, она стала тоньше и составила 0,26 мм, что позволило увеличить степень сжатия. Для рынка США на двигатель устанавливались свечи с двойным электродом. В 1996 году были доработаны шатуны. В выпускном коллекторе устанавливался датчик температуры отработанных газов. Если температура выхлопных газов превышала примерно 900°C, то на приборной панели загорался специальный индикатор перегревы выпускной системы. Во избежании разрушения двигателя при такой ситуации необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель. Если впоследствии лампочка загорится снова, то необходимо обратиться в сервис для анализа работы впускной системы, так как соотношение воздух / топливо, попадающее в цилиндры находится далеко от идеала. #toyota#corolla #4efe

Comments
  • Авто-мото розборка, Мега. Запчастини тут.. 1 день назад
    Авто-мото розборка, Мега. Запчастини тут..
    Опубликовано: 1 день назад
  • Toyota 4е (малолитражки) - Я б себе не купил( 5 лет назад
    Toyota 4е (малолитражки) - Я б себе не купил(
    Опубликовано: 5 лет назад
  • VOLVO С ПРОБЕГОМ 4 000 000 КМ///РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 6 месяцев назад
    VOLVO С ПРОБЕГОМ 4 000 000 КМ///РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Лайт капиталка мотора 4е-fe, чем же он нас удивит! 4 года назад
    Лайт капиталка мотора 4е-fe, чем же он нас удивит!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин 2 дня назад
    Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин
    Опубликовано: 2 дня назад
  • разбор двигателя,мотора toyota corolla 4e-fe (Часть 1) 5 лет назад
    разбор двигателя,мотора toyota corolla 4e-fe (Часть 1)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Строю Микро Кемпер на базе Toyota Corolla. Как сделать спальное место в легковушке 2 дня назад
    Строю Микро Кемпер на базе Toyota Corolla. Как сделать спальное место в легковушке
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как проточить коленвал, в домашних условиях самому 4 года назад
    Как проточить коленвал, в домашних условиях самому
    Опубликовано: 4 года назад
  • Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости 4 года назад
    Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости
    Опубликовано: 4 года назад
  • Новый Майк Тайсон? Мозес Итаума - Юный Вундеркинд Бокса, Который Уничтожает Всех на Своем Пути! 2 дня назад
    Новый Майк Тайсон? Мозес Итаума - Юный Вундеркинд Бокса, Который Уничтожает Всех на Своем Пути!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Разбор двигателя 4E-FE 6 лет назад
    Разбор двигателя 4E-FE
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Машина для жены Олега! Вручение 7 часов назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 7 часов назад
  • toyota AE110 ЧТО ПОКАЗАЛО СНЯТИЕ ГБЦ 4EFE/ походу замена двигателя! 6 лет назад
    toyota AE110 ЧТО ПОКАЗАЛО СНЯТИЕ ГБЦ 4EFE/ походу замена двигателя!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Тойота Королла капитальный ремонт двигателя 5 AFE разбираем дефектовка 2 года назад
    Тойота Королла капитальный ремонт двигателя 5 AFE разбираем дефектовка
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 3 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода 1 день назад
    Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода
    Опубликовано: 1 день назад
  • Toyota Starlet 1,3 Glanza двс 4E FE ремонт моторчика. 8 месяцев назад
    Toyota Starlet 1,3 Glanza двс 4E FE ремонт моторчика.
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Российские беспилотники нанесли удар по украинскому военному конвою снабжения 2 дня назад
    Российские беспилотники нанесли удар по украинскому военному конвою снабжения
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Почему «Руслан» падал на Иркутск? Роковая тайна двигателей Д-18Т | Катастрофа Ан-124 7 дней назад
    Почему «Руслан» падал на Иркутск? Роковая тайна двигателей Д-18Т | Катастрофа Ан-124
    Опубликовано: 7 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5