У нас вы можете посмотреть бесплатно Всё дело в ступнях: как устроена ходьба в играх? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://bit.ly/45jV6Ex — наш курс 3D-дженералист erid:2SDnjcj91Ay Кодзима учил NPC ходить, у 2B из NIeR Automata нет задержки, а то что сделали в Mirror’s Edge и Dying Light — вызывает тошноту. Об этом и том, как технология которой 80 лет позволяет создавать самую интересную анимацию в играх — тут. Ну, в этом ролике. Написала: Анна Кривко Озвучил: Игорь Попов Монтировал: Илья Смирнов, Слава Плещёв По любым вопросам пишите на [email protected] Больше контента в Телеге: https://t.me/xyzmedia или в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev Все курсы XYZ тут: http://bit.ly/36UpnKW Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI