У нас вы можете посмотреть бесплатно Возражение “Я подумаю”: что ответить? // Техника переговоров в продажах 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Возражение “Я подумаю” очень часто встречается в работе с продажами. Обычно менеджеры считают, когда человек это говорит, он действительно будет думать над покупкой. Однако ситуация в этом случае обстоит иначе. На возражение “Я подумаю” необходимо сразу же реагировать и задавать клиенту наводящие вопросы, которые смогут продлить разговор, увеличить лояльность и разрушить сомнения покупателя. Такая техника переговоров с большой вероятностью увеличит количество совершаемых покупок, так как у вас будет больше времени для того, чтобы понять клиента и разъяснить то, что его смущает в покупке. Используйте правила переговоров, о которых я рассказываю в других видео на своем канале, и уровень вашей жизни начнет расти. Ведь от того, как мы ведем переговоры, зависит то, как мы живем. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал: / @ryzov_igor #продажи #работасвозражениями #техникапереговоров 0:51 “Я подумаю” - это блок 1:57 Откуда берутся #переговорныетехники ? 3:14 Что делать, когда вы слышите эту фразу? 4:11 Задавайте +1 вопрос ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: • Все о Жестких переговорах Переговоры с монстрами: • Плейлист Интервью с Игорем Рызовым: • Интервью Игоря Рызова. Переговорные с... Онлайн курс "Эволюция продаж" http://evo.ryzov.ru/ Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Приветствую вас, друзья. Я Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Сегодняшний выпуск я посвящаю очень интересной фразе – я подумаю. Эта фраза вбивает в негатив, и заставляет нервничать, и переживать очень большое количество не только менеджеров по продажам, но и всех остальных, кто ведет переговоры, и кто что-то хочет добиться от своего оппонента. Фраза – я подумаю, многие считают, что это продвижение в переговорах вперед. И ставят в своих CRM системах отметку о том, чтобы перезвонить дальше, и поработать с возражениями, и продвинуть переговоры вперед. Я же предлагаю Вам подумать – что на самом деле говорит человек фразой «я подумаю». Скорее всего, и я предлагаю вам к этому относиться так, что это – стоп. Я подумаю - это плохо. Это уже «после дождичка в четверг». Во всех своих выпусках я сравниваю продажи, переговоры в продажах и закупках с переговорами во время флирта мужчины и женщины. Задумайтесь, что говорит женщина, когда мужчина ей говорит: «Я подумаю». Он ей: «Пойдем в кино?» Она: «Ой, я подумаю». Ну, пойдем в кино. Я подумаю. Это значит, нет. Человек блокирует. Может, это и не так, но лучше к этому отнестись с точки зрения, что это «после дождичка в четверг». Что это значит – эта фраза «после дождичка в четверг»? Дело в том, что результаты переговоров можно разделить на 2 части. Первая – продвигаюсь вперед, и второе – «после дождичка в четверг» (ничего не достиг). Это не результат. К результату можно отнести что угодно: назначение конкретно следующей встречи, можно отнести заявку, которую вы взяли, подписанный договор, выход на конкретных лиц, принимающих решения и так далее. Я подумаю, может быть – это вымораживающий ответ, который ни к чему не приводит. Что нужно сделать? Прежде, чем на этот вопрос отвечу, расскажу маленькую историю. Вообще, открываю вам страшную тайну – откуда берутся переговорные технологии? Переговорные техники берутся из наблюдения за лучшими. Их не придумываем мы, авторы. Мы исследователи. Я в том числе. Моя академия переговоров. Она основана на наблюдении за лучшими. И, если вы подпишитесь на мой канал, и посмотрите другие видео, то в каждом практически видео я прикладываю исследования, рассказываю об опыте удачном, или не удачном. В общем, мы наблюдаем. Как пошло дело? Стали мы наблюдать за нашими лучшими продавцами, слушать их разговоры. А слушать их разговоры, продавцов. И да, да, менеджеры по продажам, вы не обижайтесь, когда ваши разговоры слушают, потому что мы, я вот, например, их слушаю не для того, чтобы их наказывать. А для того, чтобы понимать что, и кто как делает. И вот что мы выявили. Средний разговор, среднестатистического менеджера по продажам, у нас длился 1 минута 10 секунд, 1 минута 12 секунд. Но, лучший менеджер, лучший продавец, разговаривал - 1 минута 45 секунд, 1 минута 50 секунд. В чем дело? Почему так? Результаты его были выше. И что мы выяснили? Обычный продавец на вопрос – я подумаю, говорил: «Когда можно перезвонить?» Или же: «Я вам вышлю коммерческое предложение».