У нас вы можете посмотреть бесплатно Обучение работе со службой поддержки: ответы на телефонные звонки — эпизод 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тренинг для службы поддержки. Эпизод 1 — Ответ на телефонный звонок. Правильный телефонный этикет и то, что служба поддержки — это первый шаг к карьере любого ИТ-специалиста. Если вы считаете, что работа в службе поддержки — неподходящий карьерный путь... подумайте ещё раз. Следите за выпуском 2 (когда мы решим его выпустить), где мы обсудим больше ценностей и советов по обучению сотрудников службы поддержки. В этом видео использовалось следующее оборудование (партнёрские ссылки ниже): Sony a7 (основная камера): http://amzn.to/2xQrcpY Google Pixel (боковая камера): https://store.google.com/us/product/p... Цифровой диктофон Zoom H1: http://amzn.to/2zlEA6v Микрофон Giant Squid: http://amzn.to/2zl6WxK Столик Flexispot 47 дюймов: http://amzn.to/2gviP0x ------------ Ответы на часто задаваемые вопросы смотрите в этом плейлисте: • Why Getting a Degree is Important in I.T. ... Спасибо, что посетили мой канал на YouTube. Facebook: / pcsimplest Twitter: / pcsimplest Веб-сайт: http://www.itcareerquestions.com Резюме: http://www.zachhill.net Информационные системы: http://www.informationsystems.net