У нас вы можете посмотреть бесплатно Его рaзopвало на миллионв кусочков. Засосало в двигатель. Катастрофа Боинга 737 Continental Airlines или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Continental Airlines, , — четвёртая по величине авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance с 2009 года. 1 октября 2010 года, Continental Airlines официально слилась с компанией United Airlines. Новый авиаперевозчик будет работать под брендом United Airlines, с использованием логотипа Continental Airlines. Новая авиакомпания стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире . Continental Airlines Изображение логотипа ИАТА CO ИКАО COA Позывной CONTINENTAL Дата основания 1934[1] Прекращение деятельности 2012 Базовые аэропорты Международный аэропорт Хьюстон (Интерконтинентал) Хабы Международный аэропорт Антонио Вон Пата (Гуам) (оператор — Continental Micronesia) Международный аэропорт Кливленда Хопкинс Международный аэропорт Хьюстон (Интерконтинентал) Международный аэропорт Ньюарка Либерти Альянс Star Alliance (с 25 октября 2009)[2] SkyTeam (до 24 октября 2009) Слоган Work Hard. Fly Right. Размер флота 352 (+70 заказано) Пунктов назначения 283[3] Материнская компания United Continental Holdings, Inc. Дочерние компании Continental Lite[d] Штаб-квартира Соединённые Штаты Америки Хьюстон, США Руководство Джеффри А.Смисек (CEO и президент) Зейн Роув(CFO) Сайт united.com Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе Континентал выполняет более 3 тысяч рейсов в день в свыше 190 пунктов назначения за пределами страны и в 151 аэропорт на территории США.[7] Маршрутная сеть перевозчика охватывает города Канады, Латинской Америки, Европы, Соединённых Штатов Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Авиакомпания эксплуатирует в качестве своих главных хабов Международный аэропорт Ньюарка Либерти, Международный аэропорт Хьюстон (Интььь аэропорт имени Антонио Вон Пата. В аэропорту Гуама базируется дочернее подразделение авиакомпании — Continental Micronesia, соединяющая своими рейсами регион Микронезии с городами Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Гонолулу и с австралийским городом Кэрнс. Continental Airlines является миноритарным владельцем авиакомпании ExpressJet Airlines, которая работает под торговой маркойContinental Express, однако сама Континентал не имеет в этих авиакомпаниях своей доли собственности. С сентября 2005 года Континентал является полноправным членом альянса SkyTeam, в котором имеет плотные партнёрские отношения с авиакомпаниями Northwest Airlines, Delta Air Lines, Air France, KLM, Aeromexico и Alitalia, а также код-шеринговые договоры с железнодорожной компанией Amtrak, работающей на рынке северо-восточной части США, с US Helicopter, выполняющей вертолётные перевозки из Международного аэропорта Ньюарка (Либерти) в Манхэттен и с французской железнодорожной компанией SNCF French Rail. В январе 2009 года Континентал объявила о выходе с 24 октября 2009 года из альянса SkyTeam и планируемом вступлении в другой авиационный альянс Star Alliance уже на следующий день — 25 октября.[3] (недоступная ссылка с 10-08-2013 [3254 дня] — история, копия) История Править Ранняя история: 1931—1958 годы Править История Continental Airlines началась 15 июля 1934 года с созданием небольшой авиакомпании Varney Speed Lines, названной так по имени одного из своих первоначальных владельцев Вальтера Т. Варнея (Walter T. Varney), который также был и в числе основателей авиакомпании United Airlines. Первые рейсы выполнялись из Эль-Пасо через города Альбукерке, Санта-Фе и Лас-Вегас, штат Нью-Мексико до Пуэбло, штат Колорадо. На самой заре полёты совершались на однодвигательном Lockheed Vega, рассчитанном на перевозку четырёх пассажиров, позднее флот пополнился самолётами Lockheed L-9 Orion, Lockheed Model 12 Electra Junior и Lockheed Lodestar.[8] После отмены в 1934 году администрацией Рузвельта всех государственных контрактов на перевозку почты Varney Speed Lines срочно потребовались деньги для продолжения эксплуатации своих рейсов и участия в конкурсных процедурах на перевозку почтовых грузов. В качестве инвестора выступил американский авиатор Роберт Сикс (Robert Six), 5 июля 1936 года купивший у одного из основателей Varney Speed Lines Луиса Мюллера (Louis Mueller) 40% собственности компании за 90 тысяч долларов США. В результате Луис Мюллер был назначен на должность председателя правления Varney Speed Lines (и оставался на ней до 28 февраля 1966 года), Роберт Сикс стал генеральным директором, а сама авиакомпания получила контракт на перевозку почтовых грузов и пассажиров между Эль-Пасо и Пуэбло. 8 июля 1937 года Varney Speed Lines сменила своё название на Continental и в октябре того же года перенесла штаб-квартиру авиакомпании в аэропорт Денвера.[8][8][9]