У нас вы можете посмотреть бесплатно ГРМ на Kia Sportage 2.0 G4GC: подводные камни и нюансы замены ремня ГРМ Hyundai–Kia Beta II или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⭐️YouTube➡️ / @artempankovich ⭐️Telegram-канал➡️ https://t.me/SuperMegaAvtoSlesar ⭐️Instagram➡️ / super.mechanik ⭐️Tik Tok➡️ / artem_pankovich ⭐️Сообщество в VK➡️ https://vk.com/supermegaavtoslesar ⭐️Песня в видео➡️ https://drive.google.com/file/d/1T57i... ⭐️Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее➡️: / @artempankovich Сегодня у нас в работе — Kia Sportage 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра, мощностью 104 кВт, под обозначением G4GC. Пробег на одометре — 232 000 км, и настало время для плановой замены ремня ГРМ. Этот мотор — представитель линейки Hyundai–Kia Beta II, проверенный временем, с простым и понятным устройством. Среди его плюсов: • Надёжность при своевременном обслуживании; • Простая конструкция ГРМ — только ремень и два ролика, один из которых натяжной; • Доступность запчастей и понятная процедура замены. К недостаткам можно отнести: • Склонность к перегреву при плохом обслуживании системы охлаждения; • Повышенный угар масла при больших пробегах; • Не любит затяжки с заменой ремня — при обрыве возможен контакт клапанов с поршнями. Как часто менять ремень ГРМ на G4GC? Производитель рекомендует замену каждые 60–70 тысяч километров, но при активной эксплуатации лучше не тянуть дольше 50–60 тыс. км. Хорошая новость — работа достаточно простая, подойдёт даже начинающему механику. Всё можно сделать своими руками, в гараже, на яме или даже на домкрате. Не требуется специальных инструментов, всё доступно и логично. Главное — соблюдать метки ГРМ и затяжку болтов. В видео я подробно покажу каждый шаг: — как добраться до ремня, — на что обратить внимание при замене, — и как не допустить типичных ошибок. Усилия зажатия резьбовых элементов: Обводной ролик ремня ГРМ – 50 Nm Натяжной ролик ремня ГРМ – 27 Nm После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как: замена ремня ГРМ G4GC замена ремня грм двигателей G4GC замена ремня грм G4GC замена ремня грм своими руками G4GC замена ремня грм G4GC замена ремня грм мотор G4GC двигатель ремонт G4GC ремня замена G4GC поменять грм G4GC замена грм G4GC замена ремень G4GC ремень грм комплект G4GC менять грм G4GC замена ремень G4GC ремень грм замена G4GC замена ролика грм G4GC как натянуть ролик грм G4GC натяжка ролика грм G4GC В том числе сможете сами снять и после установить: ремень грм двигатель G4GC ремень грм G4GC метки ремня грм G4GC комплект ремня грм G4GC комплект грм G4GC ролик грм G4GC грм двигатель G4GC ролик грм G4GC ролик ремня грм G4GC натяжной ролик грм G4GC натяжной ролик ремня грм G4GC ролик натяжителя ремня грм G4GC комплект роликов грм G4GC грм ролики помпа G4GC ремень грм ролики помпа G4GC обводной ролик грм G4GC натяжной ролик G4GC