У нас вы можете посмотреть бесплатно ПОЧЕМУ ВАШИ ЛЕНДИНГИ И ЛЕНДОСЫ НЕ РАБОТАЮТ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#маркетинг #лендинг #лидогенерация #бизнесмолодость "Почему не работают лендосы? Особенно в связке "лендос + контекст". Потому что вы из "Бизнес-молодости" или иной инфоцыганской помойки. На этом разбор лендосов заканчивается. Теперь переходим к лендингам." = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: https://vk.com/ag_80 / alexey-gryatskikh-8aab7b46 [email protected] МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: https://t.me/marketinghuyarketing МХ на VC: https://vc.ru/u/616058-aleksey-gryackih МХ на Medium: / marketinghuyarketing MX in English: / schmarketing = = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер, ABM-маркетолог, маркетолог-стратег, менеджер по стратегии, директор по стратегии, трафик-менеджер, продакт-менеджер, product manager, product marketing manager, преподаватель маркетинга в ВУЗе, менеджер продукта, product owner, продакт-менеджер, продуктовый маркетолог, промышленный маркетолог Также контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен тем, кто работает над следующими вопросами и направлениями: маркетинговый бюджет, рекламный бюджет, маркетинговая стратегия, контент-стратегия, SMM-стратегия, лидогенерация, создание и производство контента, продвижение в цифровых каналах и на маркетплейсах, SEO, SMM, SEO-оптимизация, упаковка, брендинг, ребрендинг, позиционирование продукта или услуги, управление продуктом, продакт-менеджмент, продакт-маркетинг = = = = = Посадочные страницы aka landing pages появились в 2000-х, когда мода на CMS (то есть на системы управления контентом веб-сайтов) уже набрала оборот, и сайты, сверстанные целиком в HTML стали считаться отсталым явлением. Наконец-то стало можно плодить контент без помощи загадочного зверя под названием "программист", но самостоятельно или через секретаршу. Однако, тогда типичная CMS не давала нужного запаса гибкости по дизайну, верстке и компоновке блоков. Что для страницы с халявой типа "10 по цене одного" или очередной распродажей было бы крайне неудобно и неправильно. Ведь их надо сделать СОЧНЫМИ и ПРОДАЮЩИМИ. В результате специально для всех вещей и событий, требующих отдельного к себе отношения и отдельного оформления на сайте, пришлось сделать возврат в историю. И верстать отдельные HTML-ки с кастомным дизайном вместо того, что позволяли CMS. А позволяли тогда они весьма и весьма немного. Более того, когда началась эпидемия сайтов на Flash (олды помнят), которые грузились долго, нудно, не всегда целиком, жрали драгоценный платный трафик и нередко глючили, лендинги снова показали свою ценность. Хотя бы потому, что HTML-ка грузилась у всех. И происходило это заметно быстрее. Так появилось разделение: сайт - для красоты и статуса, лендинги - для продаж. Отсюда и начало формироваться убеждение, что только лендинги продают, и что только они способны спасти рашнбизнис от нищеты и тюрьмы. = = = = = В общем, историю посадочных страниц теперь вы уже знаете. Осталось пояснить, при каких условиях они действительно работают. А именно: 1. Товар, услуга или предложение имеют короткий цикл сделки и понятны для хомяка. Либо хомяк делает вид, что ему понятно. 2. На странице активно используется формула "Много, быстро, легко, всё решим за тебя". 3. Наличие священной халявы или распродажи. 4. Минимум затрат и обязательств для хомяка. Теперь надо раскрыть суть и детали. Пункт первый означает, что клиент не должен долго думать про вашу услугу, предложение или товар. Если те по факту имеют сложную структуру (например, кредитные карты, структурные продукты брокеров или финансовые пирамиды), то хомяку должно быть лень в этом разбираться. Он должен действовать на авось с искренней верой что его не поимеют и не кинут. Далее: формула "много, быстро, легко, всё решим за тебя" гарантированно отключает мозг хомяку. Лендинг без этой формулы - не лендинг. Потому что он придуман в том числе и для того, чтобы хомяк не сравнивал и не думал.