У нас вы можете посмотреть бесплатно Шутер убивший студию создателя | SiN Episodes: Emergence или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ДОНАТ - https://www.donationalerts.com/r/vlad... БУСТИ - https://boosty.to/vladlen_kresovich ТЕЛЕГРАМ - https://t.me/vladlen_kresovich СОЦ.СЕТИ - https://taplink.cc/vladlen_kresovich В этом видео мы погружаемся в историю одной из самых обсуждаемых игр своего времени - SiN Episodes: Emergence. Эта эпизодическая шутерная игра, выпущенная в 2006 году, обещала стать революцией в мире видеоигр, но вместо этого столкнулась с рядом проблем, которые привели к её провалу на рынке. Ritual Entertainment была основана в 1996 году группой разработчиков, ранее работавших над такими играми, как Hexen и Heretic. Студия быстро завоевала репутацию благодаря своим проектам в жанре шутеров от первого лица, включая культовую игру SiN, выпущенную в 1998 году. SiN выделялась своим инновационным подходом к сюжету и графике, а также наличием элементов интерактивного повествования. После успеха оригинальной SiN, Ritual Entertainment решила продолжить франшизу. В 2006 году они анонсировали SiN Episodes: Emergence, которая стала первой игрой в новой эпизодической модели. Эта модель была вдохновлена успехом Half-Life 2 и предполагала выпуск небольших частей игры с регулярными обновлениями контента. Разработчики стремились создать более глубокий и проработанный сюжет, который развивался бы с каждым новым эпизодом. SiN Episodes: Emergence была выпущена в апреле 2006 года на платформе Steam. Игра предлагала игрокам продолжение истории персонажей из оригинальной SiN, а также новые механики и улучшенную графику на движке Source. Однако, несмотря на высокие ожидания, игра столкнулась с критикой за недостаток контента, технические проблемы и неудачное исполнение эпизодической модели. В результате негативных отзывов и низких продаж Ritual Entertainment столкнулась с финансовыми трудностями. Всего через несколько месяцев после релиза SiN Episodes: Emergence студия была закрыта, что положило конец дальнейшему развитию франшизы. История Ritual Entertainment стала уроком о сложности создания успешных игр в условиях жесткой конкуренции и высоких ожиданий со стороны игроков. Комплектующие и различная периферия с которой я работаю. 1. Компьютер. Видеокарта - Palit GeForce RTX 4060 Dual Материнская плата - GIGABYTE X870E AORUS ELITE WIFI7 Процессор - AMD Ryzen 9 9950X OEM Оперативная память - Kingston Fury Beast RGB 32x2GB Блок питания - 1000W 1STPLAYER NGDP HA-1000BA4 Black SSD M.2 - Samsung 980 PRO 500gb Корпус - Cougar Uniface X RGB V2 Black Охлаждение процессора - AC LF III 360 ARGB Black 2. Аудио оборудование. Стойка микрофона - Vijim LS25 XLR микрофон - RODE Procaster XLR активатор - Klark Teknik Mic Booster CT1 Аудио карта - Audient iD4 Mk2 Наушники - Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm 3. Внешние устройства. Основной монитор - ARDOR INFINITY AF27H1 Второй монитор - ARDOR GAMING PORTAL AF24H1 Клавиатура - Dark Project KD83A GCT Система - Windows 11 Мышка - Delux M800 Pro Граф.планшет - XP-Pen Star G640 Внешний ЖД - Data HD710 Pro 1 ТБ Веб-камера - Logitech C930e Геймпад - 8BitDo Bluetooth Ultimate 4. Другая периферия. Стол - Aceline 160CA Коврик - Defender Black Ultra XXL Роутер - TP-Link Archer AX50 Кресло - ARDOR GAMING Gun Shield 10B