У нас вы можете посмотреть бесплатно USENIX Security '24 — На пути к столкновению: раскрытие беспроводных атак на трафик воздушных суд... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На пути к столкновениям: раскрытие беспроводных атак на систему предотвращения столкновений воздушного движения (TCAS) Джакомо Лонго, DIBRIS, Университет Генуи; Мартин Штромайер, Университет киберзащиты, armasuisse S + T; Энрико Руссо, DIBRIS, Университет Генуи; Алессио Мерло, CASD, Школа передовых исследований в области обороны; Винсент Лендерс, Университет киберзащиты, armasuisse S + T Системы предотвращения столкновений с момента своего появления в 1980-х годах были последним средством безопасности в авиации. Благодаря постоянному совершенствованию процедур безопасности и опыту, полученному в ходе столкновений в воздухе, система TCAS II версии 7.1 стала мировым стандартом, значительно повысив безопасность в этой быстрорастущей области. Несмотря на высокие показатели безопасности, система TCAS разрабатывалась без учета требований безопасности, даже в своих последних версиях. С развитием программно-определяемых радиосистем исследователи безопасности продемонстрировали, что многие беспроводные технологии в авиации и критически важных инфраструктурах не защищены от атак на радиочастотах (РЧ). Однако, хотя аналогичные атаки постулировались для TCAS с ее встроенной функцией измерения расстояния, все попытки их реализовать до сих пор не увенчались успехом. В данной статье мы представляем первые действующие РЧ-атаки на TCAS. Мы демонстрируем, как получить полный контроль над дисплеями системы предотвращения столкновений и создать так называемый RA для произвольных воздушных судов, находящихся на курсе столкновения. Мы создаем необходимые инструменты, используя коммерческое готовое оборудование, создавая достаточные условия для злоумышленника, чтобы имитировать сталкивающиеся воздушные суда на расстоянии до 4,2 км. Мы проводим всестороннюю оценку этой и других атак на работающей, сертифицированной испытательной системе для воздушных судов и обсуждаем потенциальные контрмеры и способы снижения рисков, которые следует учитывать производителям воздушных судов и систем в будущем. С полной программой конференции USENIX Security '24 можно ознакомиться по адресу https://www.usenix.org/conference/use...