У нас вы можете посмотреть бесплатно Странные самолеты, о которых вы никогда не слышали или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот краткая подборка малоизвестных и совершенно странных грузовых самолётов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали. Evangel 4500 00:06 Разработанный в 1960-х годах пилотом-миссионером Карлом Мортенсеном, он создал этот самолёт, когда ни один другой не соответствовал его требованиям. Хотя прототип напоминал Islander, серийная версия отличалась низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. В конструкции Evangel приоритетом были прочность и простота. Большие шины, обширное хвостовое оперение и квадратный фюзеляж с огромными грузовыми люками делали его пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, включая строительные материалы. Интерьер был минималистичным и вмещал до 8 пассажиров, сидящих лицом к самолёту, а также разнообразный груз. Evangel обладал впечатляющими летными характеристиками, легко паря над джунглями со скороподъемностью 1500 футов в минуту. Hawk GAFHawk 02:21 Грузовой самолет Hawk, предназначенный для перевозки крупногабаритного оборудования, созданный в 1970-х годах компанией Hawk Industries, столкнулся с рядом неудач. Разработанный компанией, не имевшей опыта в авиации, он был предназначен для решения специфических логистических задач благодаря своей угловатой форме, задней грузовой двери и высоким подъемным поверхностям. Первоначально испытывалась уменьшенная версия под названием MiniHawk. Полноразмерный GafHawk был запущен в 1982 году с уникальной схемой маневрирования «роллерон». Несмотря на десятилетние усилия, FAA так и не сертифицировало его, сославшись на неподходящие условия испытаний. Тогда Hawk Industries попыталась сотрудничать с PZL в Польше, заменив турбовинтовой двигатель на поршневой радиальный мощностью 1000 лошадиных сил. Эта сделка также провалилась, и единственный GafHawk, признанный FAA непригодным к полетам, теперь находится в ангарах на Аляске без эксплуатации. Lockspeiser LDA-01 04:28 Lockspeiser LDA-01, напоминающий коробку с крыльями, был уникальной разработкой британского инженера Дэвида Локспайзера начала 1970-х годов. Задуманный как доступный и безопасный грузовой самолет, он предназначался для различных целей, включая пассажирские перевозки, сельское хозяйство, медицинскую эвакуацию и военную поддержку. LDA-01 имел тандемную компоновку крыла с металлическим каркасом, обтянутым тканью. Локспайзер сделал акцент на сокращении количества деталей и использовании взаимозаменяемых компонентов, что видно по переднему крылу, которое наполовину повторяло форму основного заднего крыла. Первоначально оснащённый двигателем мощностью 85 лошадиных сил, он позже был модернизирован до 150-сильного Lycoming и в конечном итоге переименован в Boxer 500. К сожалению, он был уничтожен во время пожара в ангаре в 1987 году. В ходе необычного инцидента на Парижском авиасалоне 1975 года рой пчёл заполонил кабину, что привело к отмене демонстрационного полёта. По иронии судьбы, это могло быть удачей, поскольку позже в тот же день вышла из строя стойка шасси. Если бы демонстрационный полёт состоялся, этот дефект был бы замечен тысячами. Croses Paras-Cargo 06:18 Не можете позволить себе Cessna Caravan? Croses предлагает альтернативу: Croses Paras-Cargo, французский самолёт отечественной сборки середины 1970-х годов. Этот универсальный самолёт может перевозить различные грузы: от парашютистов и крупногабаритных грузов до пациентов на носилках или четырёх пассажиров, но не одновременно. Он оснащён 180-сильным двигателем Lycoming O-360. Его конструкция включает в себя тандемную схему крыла, вдохновленную самодельным самолётом Pou-de-Ciel, легко снимаемые крылья для транспортировки и шасси с тележкой для бездорожья. Вместительная конструкция позволяет перевозить крупногабаритные предметы, такие как винные бочки или даже гробы. Несмотря на свои характеристики, Croses не смог получить сертификацию из-за отсутствия сваливания. Поэтому энтузиастам приходится строить его по чертежам, что требует от 10 до 15 000 часов работы. К сожалению, было построено всего два заводских прототипа Paras-Cargo. Ahrens 404 07:47 Ahrens 404, представляющий собой смесь различных моделей самолёта, был 30-местным самолётом для пригородных авиалиний, разработанным для растущего спроса на региональные турбовинтовые самолёты. Питер Аренс рассматривал его не только для коммерческого, но и для военного использования благодаря квадратному фюзеляжу, подходящему для контейнеров LD3 и задней загрузки. Его прочная конструкция, толстое крыло и турбовинтовые двигатели Allison 250 были адаптированы для внедорожных операций и полетов с коротким взлетом и посадкой, напоминая уменьшенный C130. Аренс намеревался заменить самолеты Grumman Greyhounds ВМС США самолетом 404, несмотря на то, что его общая мощность была меньше, чем у одного двигателя Greyhound. Производство самолета, финансируемое правительством Пуэрто-Рико, предполагало использование местной рабочей силы. Однако было выпущено всего четыре самолета, прежде чем проект был остановлен, как сообщается, из-за проблем с Федеральным управлением гражданской авиации С...