У нас вы можете посмотреть бесплатно Опель Зафира 2.0 DTH с механическим ТНВД Бош вместо VP-44 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На Опель Зафира 2.0 л. DTH после 2000г.в.вместо ТНВД Bosch VP-44 установили механический ТНВД Bosch. На электронном ТНВД Bosch VP-44 сломался блок управления насоса. Голова насоса с номером 479, корпус насоса 015. Мозги насоса с номером 479 на Опелях одни из самых ненадежных, хотя поддаются ремонту. В данном Опеле кроме того что сгорели мозги, еще и по механике ТНВД присутсвовала стандартная проблема - поршень опережения зажигания заедал потому что раздавлена гильза в которой он двигался. Собственно мозги и сгорели потому что пытаясь адекватно регулировать зажигание подвергались постояной перегрузке. Владелец авто хотел чтобы у него на машине была простая и наджная топливная система как на Пассате Б2, что в итоге и получилось. После переделки из электроники на авто остались только два электрических клапана, клапан отсечки топливаа который глушит авто, и вакуумный клапан управления турбиной.Вакуумные электрические клапана управления ЕГР, управления шторками отключены изаглушены. Также стали ненужными датчик давления наддува, электронная педаль газа, расходомер воздуха. В механический насос установлена плунжерная пара диаметром 11 миллиметров. Такие плунжерные пары устанавливаются на грузовые Ивеко объемом 2,5 литра. Ограничение максимальных оборотов не поставили, так образом двигатель можем раскрутить до 6000-7000 оборотов в минуту. По динамике разгона, наше мнение, обгонит такую же Зафиру(при равных компрессии и наддуве турбины) с электронным ТНВД VP-44 или PSG-16. Уже приходилось переделывать Опель Вектру. DTL с VP-44 на механику Bosch, но там поставили тонкий плунжер, приемистость конечно похуже была чем на VP-44.На Опелях DTL давление форсунок 180атмосфер, а на Опелях DTH давление форсунок 360 атмосфер почти что Common Rail. Нажимая на механическую педаль газа до пола, при определенных регулировках топливного насоса, даем двойную или тройную дозировку топлива, лишь бы справились с таким количеством топлива двигатель и турбина, машина просто взлетает. На электронном насосе такого не может быть, потому что ЭБУ сначала надо переварить всю информацию от различных датчиков, а потом выдать расчетное количество топлива. На фото Опель с механическим ТНВД ссылка для подробностей http://avtoremontkuzov.by/forum/remon...