У нас вы можете посмотреть бесплатно Самый ужасающий метод создания ужасов в играх | Том 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
КУПИТЬ GAMERSUPPS / https://gamersupps.gg/KALE DISCORD / / discord X / https://x.com/smoothkale?s=21 Спасибо замечательным актёрам озвучки, LandyRS: MapFriend Turkey Victim: SterlingCbeard Frozen Lake Guy: VoiceAdium Priest: Stephanoes Botanist: FaunSolo Uktena Victim: Sergio Veloso House in the Woods: Рассказчик: Nick Molari Stompy (Mud Girl): RhineAmbrose Patchy (Rabbit): JayneSkudderVA Tinsel (Mouse): Aylalu И огромное спасибо всем замечательным разработчикам за их потрясающую работу над этими играми!!! Akuma Kira - Uktena 64 Adam Pype - MapFriend MINIGOLIATH - House in the Woods Scrunklesoft Interactive - Kitty Kart 64 Мне кажется, что разработчики хорроров слишком часто сосредотачиваются исключительно на том, чтобы напугать вас, а не увлечь. Я бы в 100% случаев предпочёл слегка пугающую хоррор-игру, в которую ОЧЕНЬ интересно и весело играть, чем «СУПЕР СТРАШНЫЙ КОНЦЕРТ КОШМАРА» с повторяющимся, монотонным и скучным геймплеем. В этом видеоэссе я расскажу об играх Uktena 64, MapFriend, House in the Woods и Kitty Kart 64, а также проанализирую, как работает их хоррор.