• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года скачать в хорошем качестве

Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Екатеринбург, ноябрь 2017 года

Это последний семинар такого формата, когда его проводили сами разработчики Русской Классической Школы (Алтушкина Татьяна Анатольевна и Нифонтова Елизавета Михайловна). В этом семинаре, в отличие от предыдущей версии, более широко даны некоторые темы, например, нумерация и обучение решению задач, и вообще он более структурный и красивый. Для вашего удобства семинар снабжён тайм-кодами, которые позволят вам при повторных обращениях к нему переходить на нужные темы. Желаем приятного и полезного просмотра! 0:00:25 — Принципы природосообразной методики. 0:01:35 — Чем отличаются советские учебники от их современного переиздания. 0:03:16 — Почему курс начальной математики называется арифметикой. 0:06:41 — Пять основных разделов курса арифметики в начальной школе. 0:08:56 — Концентрическое расположение учебного материала. 0:13:12 — Что такое нумерация и зачем её изучать. 0:53:33 — Действия с числами. Формирование вычислительных навыков: 0:54:12 — сложение с переходом через десяток; 1:02:06 — вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; 1:14:57 — умножение; 1:29:56 — деление. 1:34:46 — Действия с числами. Формирование письменных вычислительных навыков (в столбик): 1:35:02 — письменное сложение; 1:48:00 — письменное вычитание; 2:00:55 — письменное умножение; 2:06:48 — письменное деление. 2:23:02 — Систематический устный счёт. 2:39:01 — Действия с именованными числами. 2:57:47 — Текстовые задачи: 2:58:30 — зачем нужна классификация задач. 3:05:07 — пример усложнения задач одного и того же вида. 3:10:33 — преимущество арифметического способа решения задач над алгебраическим. 3:15:08 — пример работы над задачей 4 класса (№ 472). 3:42:28 — три этапа работы над задачей. 3:42:38 — усвоение условия задачи: • чтение задачи; • повторение условия задачи; • краткая запись условия задачи; • вводная беседа; • разъяснение слов, входящих в задачу; • более полное изложение содержания задачи; • беседа о том, где и кому может понадобиться решать такую задачу; • наглядность. 4:02:09 — разбор задачи: • анализ и синтез; • система подготовительных задач. 4:10:53 — объяснение и запись решения задачи. 4:17:17 — дополнительный этап работы над задачей — закрепление и развитие навыков: • повторить по памяти решение задачи; • повторное решение похожей задачи; • решение задачи несколькими способами; • полная проверка правильности решения задачи; • решение задачи без вопросов; • решение задач с недостающими или излишними данными; • составление задач самими учащимися. 4:26:37 — Заключительная часть первого дня работы.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5