У нас вы можете посмотреть бесплатно Как обслуживать вилку Rock Shox MTB | Обслуживание горного велосипеда или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вилка сухая и ватная? Если вы катались на ней 50 часов, не уделяя ей никакого внимания, скорее всего, ей требуется обслуживание нижней части вилки. Поэтому следуйте советам Додди, чтобы ваша вилка снова работала как по маслу, используя всего лишь немного вилочного масла и базовые инструменты! Подпишитесь на GMBN: http://gmbn.eu/subscribe Приобретите эксклюзивную экипировку GMBN в магазине GMBN! http://gmbn.eu/s2 Мы используем RockShox Pike. Это довольно распространённая вилка. Многие её ездят. Но принцип одинаков для всех вилок. Меняется только тип масла и объём. RockShox рекомендует проводить это обслуживание примерно каждые 50 часов катания, и это практически одинаково для большинства производителей. Итак, шаг первый — убедиться, что вы выпустили весь воздух из вилки. Я почти уверен, что выкачал большую часть, когда накачивал амортизатор, но можно просто спустить воздух вручную, используя конец шестигранного ключа. Вот и всё. Следующий шаг — снять ручку регулятора отбоя с основания вилки. Возьмите шестигранный ключ на два с половиной миллиметра и просто открутите маленький зажимной болт на регуляторе отбоя. Итак, следующая часть процесса — снять нижние части вилки, нам понадобится шестигранный ключ на 5 миллиметров, и вам нужно ослабить болты в нижней части вилки. Вы не хотите снимать их полностью, потому что вам, возможно, придётся их амортизатором, чтобы отпустить. Итак, у вас есть верхние ножки вилки, которые вставляются в нижние ножки. С внутренней стороны у вас есть стержни, которые прикреплены к верхним ножкам, и эти стержни входят в основание вилки. Очевидно, что во время сжатия и использования они всё же прилипают к днищу, поэтому я просто откреплю их, постукивая молотком по концу шестигранного ключа, предварительно открутив два нижних болта. Теперь нужно снять нижние перья с вилки. Итак, следующим шагом будет снятие поролоновых колец. Они находятся под сальниками. Возьмите отмычку и очень аккуратно подденьте их, не повредив ни сальники, ни что-либо ещё. Лучшее средство для очистки поролоновых колец — изопропиловый спирт. Просто хорошенько пропитайте их этим средством, а затем промокните насухо. Вы увидите, что большая часть масла вышла, и они стали выглядеть немного больше похожими на новые, которые мы вам только что показывали. Итак, теперь пора установить поролоновые кольца обратно в вилку. Как я уже упоминал, я не пропитывал их маслом. Я нанесу масло, когда оно окажется в вилке, с помощью шприца. Итак, после того, как вы смазали поролоновые кольца, нужно просто нанести качественную смазку на внутреннюю сторону манжет. Это поможет завершить обслуживание нижней части вилки перед сборкой вилки. Теперь нужно надеть нижнюю часть вилки на верхнюю. Особенно важно следить за тем, чтобы манжеты не погнулись и не повредились, так как они просто попадают на край трубки. Поэтому делайте это осторожно и убедитесь, что они расположены правильно. Наденьте их до соприкосновения с внутренними демпферными стержнями и воздушными стержнями, а затем оттяните их примерно на сантиметр. Этого места будет достаточно для нанесения смазки на нижнюю часть вилки. Эта смазка жизненно важна для хорошей работы вилки и для того, чтобы она прослужила долго до следующего обслуживания. Она не только предотвращает высыхание манжет, но и крайне важна для начальной чувствительности и срабатывания на небольших неровностях. На этой конкретной вилке, RockShox Pike, он фактически показывает, сколько масла нужно залить. Лучше всего использовать шприц. Это не только позволит точно определить количество масла, но и очень просто – просто впрыснуть нужное количество, не тратя его впустую. Это довольно дорогое удовольствие. Итак, смазав голени, нужно заменить болты в нижней части вилки. Наденьте нижнюю часть, пока эти стержни полностью не соединятся. Это значит, что резьба внизу совпадёт. И замените болты. Добро пожаловать в Глобальную сеть горных велосипедов | Заглянем под любым углом Спасибо нашим спонсорам: Велосипеды Canyon: http://gmbn.eu/Canyon Велосипеды SCOTT: http://gmbn.eu/SCOTTbikes Педали Crankbrothers: http://gmbn.eu/crankbros Подседельные штыри Crankbrothers: http://gmbn.eu/8b Continental: http://gmbn.eu/Continental Защита Six Six One: http://gmbn.eu/sixsixone Шлемы и очки POC: http://gmbn.eu/POCsports Topeak: http://gmbn.eu/topeak FSA: http://gmbn.eu/fsa Ergon: http://gmbn.eu/ergon Park Tool: http://gmbn.eu/ParkTool Northwave: http://gmbn.eu/Northwave Camelbak: http://gmbn.eu/camelbak Nukeproof: http://gmbn.eu/nukeproof Канал на YouTube: http://gmbn.eu/GMBNsubs Facebook: http://gmbn.eu/GMBNFB Google+: http://gmbn.eu/GMBNGplus Twitter: http://gmbn.eu/GMBNTW Instagram: http://gmbn.eu/GMBNIG Магазин GMBN: http://gmbn.eu/gmbnshop Оставьте нам комментарий ниже!