У нас вы можете посмотреть бесплатно Модель железной дороги Дэвида Кларка или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Удивительная модель железной дороги Дэвида Кларка была создана основателем компании Shuttlewood Clarke, покойным Дэвидом Кларком. Она расположена на территории компании Shuttlewood Clarke в Ульверкрофт-Грейндж, рядом с трассой М1 в Маркфилде, недалеко от Лестера. В настоящее время она находится под угрозой закрытия. Строительство железной дороги началось в 1977 году, изначально велось в заводском конструкторском бюро в Маунтсорреле. С самого начала она была спроектирована как техническая практика по работе стрелок и сигналов по образцу Великой Западной железной дороги 1930-х годов. Цветные световые и семафорные сигналы воспроизведены максимально реалистично, включая сигналы и стрелки, управляемые механическими рычагами, и рельсовую цепь, близкую к прототипу. Она успешно эксплуатировалась примерно с 1983 года. Вскоре после создания благотворительной организации в 1989 году модель железной дороги была разобрана и перевезена на нынешнее место, став одним из активов Фонда. Макет, построенный в масштабе 4 мм к 1 футу (колея 00), изначально имел размеры 30 футов на 16 футов 6 дюймов. С самого начала он был радиоуправляемым, а радиоаппаратура вместе с аккумуляторами располагалась в подвижном составе позади каждого локомотива. Это само по себе является уникальной особенностью, особенно для времени его создания. Во время переезда в Ульверскрофт макет был расширен до 38 футов (11,8 м) за счет новых развязок и петель. 210-рычажный пост семафора был изменен для обеспечения работы этих дополнительных устройств. Одновременно радиоаппаратура была заменена на цифровые регуляторы скорости, разработанные для более крупных масштабов. Потребовалось десять лет, чтобы собрать макет и снова привести его в рабочее состояние. С тех пор макет успешно эксплуатируется небольшой командой волонтёров, которые встречаются каждую неделю для его обслуживания и эксплуатации. Многие механизмы, управляющие стрелками и сигналами, являются оригинальными и могут быть капризными; однако в настоящее время реализуется проект по их замене и модернизации — задача, которая, учитывая размер и сложность макета, будет... На это ушло несколько лет и потребовались значительные затраты. Модель железной дороги находится на самофинансировании: все расходы оплачивают волонтёры, а группы энтузиастов (и других заинтересованных лиц) посещают её, чтобы увидеть её в действии за пожертвование. В октябре 2025 года было объявлено о закрытии железной дороги в декабре 2025 года. В настоящее время предпринимаются усилия по предотвращению этого, поскольку это означало бы разрушение железной дороги и конец существования этого музейного объекта. Ваше посещение сейчас как никогда важно. Железная дорога обычно открыта по средам и пятницам с 10:00 до 15:00. Посещение также возможно во вторник вечером, однако это возможно только по предварительной записи, которую можно забронировать, позвонив в главный офис. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт музея и ознакомьтесь с другими его функциями: https://www.shuttlewood-clarke.org/ul... #savedavidclarkesrailway