У нас вы можете посмотреть бесплатно Эпоха МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ: почему сейчас мужчины не взрослеют? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Твой старт в дизайне вместе с Contented: https://go.contented.ru/Q5uQrA А по моему промокоду "MASHA" скидки до -55% + курсы по насмотренности и английскому для дизайнеров в подарок Недавно в сети начались бурные обсуждения одного занятного феномена - маменькины-сынки. Или как их окрестили в интернете «сыночки-корзиночки». Такие парни, или уже даже взрослые мужчины обычно живут с мамами чуть ли не до преклонного возраста, во всем их слушаются, и ставят в приоритет не свою жену/девушку или семью, а любимую мамочку. Этот феномен очень наглядно демонстрируется в тренде на опросы на улицах, где ведущие подходят к рандомным парам или мужчинам, и спрашивают: «Букет жене или маме?», «Кому большой букет, а кому розу?», «На кого вы бы записали квартиру, машину, бизнес?». И так далее, вариаций бесконечное множество, а итог один - горячие споры в комментариях. Девушки негодуют, когда парень выбирает маму, а мамы - когда жену. Мужчины тоже пишут свое мнение, о том кто же должен быть главным человеком в жизни мужчины. В этом ролике мы разберем тренды, посвященные обсуждению социального явления «сыночек-корзиночек», посмотрим новое шоу от канала Ю «Маменькин сынок» и самое главное попробуем разобраться в причинах инфантилизации и отсутствия сепарации у современных мужчин, и действительно ли все так плохо. ТГ: https://t.me/imdevamaria Boosty: https://boosty.to/mariasilanteva По вопросам сотрудничества: [email protected] https://t.me/reklama_koteneva Реклама ООО "Скилфэктори", ИНН 9702009530, erid: 2VtzqumuQQ4