У нас вы можете посмотреть бесплатно Как общаться с коллекторами и банковскими сотрудниками или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как грамотно отвечать на телефонные звонки коллекторов рассказывает юрист Антон Сорвачев. Сайт Русской Аудиторской Компании АЖУР http://azhur-rac.ru Текст ответа: Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __, для начала я вас обязан предупредить, что наш разговор записывается, (озвучить дату и время разговора). Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните): - для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно: Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 183 УК РФ, Ст.15 Закона о защите прав потребителей. А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса.