У нас вы можете посмотреть бесплатно ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Я - УЧИТЕЛЬ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА. ПУТЬ ПРОБ И ОШИБОК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В эфире соберутся представители разных аспектов образовательного ландшафта: школьный учитель и автор проекта Hscake и методики схем-паутинок преподаватель вуза и руководитель Ассоциации развития синологии методист онлайн-курсов отраслевой переподготовки Центра профориентации для китаистов В живой беседе мы обсудим острые вопросы и подходы к преподаванию китайского языка в России. В эфире 17 июня поговорим о: Запрос рынка на специалистов с китайским языком. Стоит ли вести детей в китайскую школу и поступать на востоковедение? Итог языкового образования: куда пойти работать с китайским? Школьное обучение китайскому: что нужно уметь учителю? стоит ли гнаться за сертификатами и олимпиадами для учеников? Коммуникативный подход в изучении китайского - реальность или заблуждение? Как правильно приготовить и подать КП для изучения китайского языка? Что можно взять из западного КП для китаистики? Преподаватель, ученик, учебные материалы, методика. Удельный вес каждого элемента учебного процесса в успехе Стандарты школьного и вузовского обучения китайскому – узкие места 9-уровневый HSK – что это значит для изучающих и для преподавателей? Преподаватель китайского – воин-одиночка? Где найти питательную среду для развития: ассоциации, конкурсы, конференции Life-long learning или какие компетенции нужно развивать китаисту? Какие компетенции важно развивать преподавателю китайского?