У нас вы можете посмотреть бесплатно ⚡Профессия PR-менеджер: виды пиара, области применения. Как освоить специальность. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Связи с общественностью – творческая специальность, поэтому тактики воздействия на сознание аудитории назвали цветами палитры: Белый PR, его еще называют классическим. Портрет бренда строится исключительно на достоверной информации. Черный «пиар»: часто применяется во время предвыборных кампаний. Для дисквалификации конкурентов используют обман, подтасовку фактов. Словом, получив соответствующий заказ, команда пиарщиков ищет и предает огласке сведения, порочащие оппонента заказчика. Серый PR, как кардинал, воздействует исподтишка: аудитории сообщают достоверную информацию, но она отобрана таким способом, чтобы бросить тень на репутацию конкурентов (например, на территории конкурирующего предприятия произошла авария). Розовый «пиар». В отличие от предыдущего, его цель – представить бренд в розовом цвете. Помня о том, что «людям нужны легенды», специалисты PR-службы дополняют, подчищают и переписывают историю компании, стремясь представить прошлое с максимально выгодной стороны; Желтый PR делает ставку на сенсации, такие СМИ не гнушаются никаким скандалами и разоблачениями. В фокусе внимания золотого «пиара» – финансы, а также все, что с ними связано. Самый распространенный его вид – реклама продукта, в которой подчеркивается экономия покупателей. Если товар описывается с точки зрения «природной чистоты» с использованием всех ее производных – это пример зеленого PR. Безопасность, экологичность, отсутствие токсинов, парабенов и химии – вот составляющие модной тематики здорового образа жизни. Коричневый пиар отсылает зрителя, читателя или слушателя к военной тематике. Использование милитаристской символики и лексики («битва», «сражение», «огонь», «в бой») не только придает товару брутальности, но и настраивает потенциального покупателя на решительный лад. 00:00 Вступление 00:20 ВИДЫ ПИАРА 00:39 Белый пиар 00:50 Черный пиар 01:13 Серый пиар 01:43 Розовый пиар 02:08 Желтый пиар 02:21 Золотой пиар 02:40 Зеленый пиар 02:55 Коричневый пиар 03:20 Судебный пиар 03:30 Вирусный пиар 03:53 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 04:21 Политика 04:30 Промышленность и производство 04:45 Персональный пиар 04:58 Наука 05:12 Внутрикорпоративный PR 05:37 КАК СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ 05:44 Теоретический путь 07:19 Практический путь 08:58 Skillbox Skillbox : https://ad.admitad.com/g/2qcjh71wdk96... PR менеджер — это кто?: https://finzav.ru/marketing/pr-menedz... #prспециалистэто #prменеджерэто #видыпиара