У нас вы можете посмотреть бесплатно КОНТЕНТ БУДУЩЕГО или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Встретить всех спикеров панели «Контент будущего» вместе вы смогли бы только в стенах холдинга «Газпром-медиа» - самого крупного медиа-холдинга в России и Восточной Европе. Именно эти люди создают контент будущего. И будущее медиа в целом. Актуальные темы развлекательного, спортивного и новостного телевидения, производство кино и сериалов нового поколения и для нового поколения, новые форматы рекламы, эфир и/или интернет – об этом и многом другом будут говорить топ-менеджеры «Газпром-медиа». Эфирное ТВ в digital среде – есть ли перспективы и где искать новые возможности? Кто диктует правила игры: профессиональный контент vs. любительский Что изменилось в потреблении контента сегодня и чего нам ждать завтра? Новые форматы и жанры: как они меняют требования к контенту и какие новые возможности это даёт рекламодателям? Актуальные формы взаимодействия производителя контента с заказчиком Технологическое будущее медиаиндустрии Впервые в истории отрасли зритель перестает быть бесправным потребителем того, что ему предлагают на экранах. Он получил возможность выбирать из практически неограниченного объема контента на самых разнообразных платформах. За внимание и благосклонность потребителя медиакомпаниям приходится конкурировать особенно жестоко, поскольку это вопрос выживания. Кто от этого выигрывает? Битва за внимание зрителя усиливается, ставки и инвестиции глобально измеряются в миллиардах долларов. Сокровенные знания о зрительских предпочтениях уже используются медиа-гигантами для создания фильмов и сериалов. Что в этом случае делать производителям, у которых нет возможности привлекать огромные средства? Уровень развития технологий и цена девайсов позволяют сегодня производить контент практически любому. Ведет ли это к заметному росту конкуренции, чувствуют ли крупные производители натиск со стороны UGC? Правда ли, что зритель отдает предпочтение профессионально сделанному контенту и им не о чем беспокоиться? Как эти тренды влияют на экономику производства медиапродуктов? Как новые технологии меняют производство и дистрибуцию контента? Приходите на секцию, получите ответы на эти вопросы и зададите свои! Модератор: Гавриил Гордеев, Директор телеканала ТНТ4 Участники: Александр Дулерайн, Креативный продюсер ТНТ Николай Картозия, Генеральный директор телеканала «Пятница!» Александра Кошарницкая, Главный редактор, Первый Заместитель Генерального Директора телеканала НТВ Рафаел Минасбекян, Генеральный директор ГПМ КИТ Наталья Билан, Главный продюсер Матч ТВ Валерий Федорович, Директор телеканала ТВ-3 Евгений Никишов, Генеральный продюсер телеканала ТВ-3