У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена масла в двухтактном мотоцикле KTM — Новости о велосипедах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Замена масла в двухтактном мотоцикле KTM – Новости о циклах Замена масла в двухтактном мотоцикле KTM – простая процедура, которая поможет обеспечить плавное переключение передач. Свежее масло также способствует стабильной работе сцепления и продлевает срок его службы. Поскольку в двухтактной системе смазки нет масляных фильтров и сеток, требующих замены и очистки, эта процедура выполняется быстро и требует минимального количества инструментов. Вам нужно только слить масло и залить его обратно – всё просто и понятно. Замену масла в двухтактном мотоцикле KTM проще всего производить на прогретом двигателе, поэтому заведите его и прокатитесь на небольшой скорости, чтобы сцепление и двигатель могли прогреть масло. Теплое масло сольётся быстрее и полнее. Поставив мотоцикл на ровную поверхность и закрепив его вертикально (подставка отлично подойдёт, но можно также прислонить мотоцикл к стене), снимите крышку маслозаливной горловины. Это облегчит слив масла. Затем возьмите Т-образную ручку или ключ-трещотку и торцевой ключ и открутите сливную пробку. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива масла. Если вы прогрели двигатель перед заменой масла в двухтактном KTM, ВНИМАНИЕ: моторное масло может быть очень горячим. Пока масло сливается, очистите магнитную сливную пробку от металлической стружки. Небольшое количество металла на пробке — это нормально. После того, как масло сольётся, установите на место пружинную шайбу и закрутите сливной болт с моментом затяжки 20 Н·м (14,8 фут-фунта). Затем возьмите масло, рекомендованное в руководстве пользователя, и залейте его в двигатель с помощью воронки. В большинство полноразмерных двухтактных KTM за одну замену масла входит 0,8 литра. После заливки масла закройте крышку заливной горловины и затяните её вручную. Затем возьмите большие плоскогубцы и немного затяните крышку. Это предотвратит случайное смещение крышки во время езды. Крышка заливной горловины резиновая, поэтому вероятность её срыва минимальна. Вот и всё. Замена масла в двухтактном двигателе KTM завершена. Теперь вы готовы к поездке!