У нас вы можете посмотреть бесплатно Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Каждый бриф — это запрос на изменение поведения людей. Но насколько легко это сделать, когда дело касается здоровья? Креативные директора проанализируют кампании (успешные и не очень) и найдут рецепт успешной коммуникации. Спикер: Александр Мерзляков — креативный директор Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная Речь»). Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор РоРе Фарма (входит в ГК «Родная Речь»). «Маркетинг здоровья» — новое ток-шоу для профессионалов фарминдустрии, созданное РоРе Фарма (входит ГК «Родная Речь»). В каждом выпуске вместе с экспертами обсуждаем возможности рынка, актуальные вызовы и тренды потребления медицинских товаров и услуг. Мы выходим за пределы стандартных тем, чтобы сформировать максимально полное и ясное представление об отрасли. Смотрите все выпуски первого сезона ток-шоу онлайн. Таймкоды: 00:00 – Интро 00:54 – Совместимы ли фарма и креатив? 01:53 – Как устроен типичный ТВ-ролик и когда он перестает работать? 04:06 – Уникальность брифов фармы 04:52 – Инсайты для хорошего брифа 05:51 – Кейс: как работают инсайты 06:57 – Кейс: как придумать «вирусную» рекламу 09:56 – Инсайт – это осмысленная правда жизни 13:07 – Видеоролик, о котором так много говорили 13:42 – Реклама в Rx: работает ли стратегия запугивания? 17:08 – Кейс: от шутки к успешной кампании 19:52 – Видеоролик о том, что лечится, а что – нет 21:57 – Кейс: как говорить об онкологии, не говоря об онкологии 26:03 – Зачем брифу человек? 26:44 – Outro #маркетинг #фарма #фармацевтика #фарммаркетинг #маркетингздоровья #prohealth #инсайты #реклама