• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей скачать в хорошем качестве

Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей

Каждый бриф — это запрос на изменение поведения людей. Но насколько легко это сделать, когда дело касается здоровья? Креативные директора проанализируют кампании (успешные и не очень) и найдут рецепт успешной коммуникации. Спикер: Александр Мерзляков — креативный директор Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная Речь»). Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор РоРе Фарма (входит в ГК «Родная Речь»). «Маркетинг здоровья» — новое ток-шоу для профессионалов фарминдустрии, созданное РоРе Фарма (входит ГК «Родная Речь»). В каждом выпуске вместе с экспертами обсуждаем возможности рынка, актуальные вызовы и тренды потребления медицинских товаров и услуг. Мы выходим за пределы стандартных тем, чтобы сформировать максимально полное и ясное представление об отрасли. Смотрите все выпуски первого сезона ток-шоу онлайн. Таймкоды: 00:00 – Интро 00:54 – Совместимы ли фарма и креатив? 01:53 – Как устроен типичный ТВ-ролик и когда он перестает работать? 04:06 – Уникальность брифов фармы 04:52 – Инсайты для хорошего брифа 05:51 – Кейс: как работают инсайты 06:57 – Кейс: как придумать «вирусную» рекламу 09:56 – Инсайт – это осмысленная правда жизни 13:07 – Видеоролик, о котором так много говорили 13:42 – Реклама в Rx: работает ли стратегия запугивания? 17:08 – Кейс: от шутки к успешной кампании 19:52 – Видеоролик о том, что лечится, а что – нет 21:57 – Кейс: как говорить об онкологии, не говоря об онкологии 26:03 – Зачем брифу человек? 26:44 – Outro #маркетинг #фарма #фармацевтика #фарммаркетинг #маркетингздоровья #prohealth #инсайты #реклама

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5