• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости скачать в хорошем качестве

427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости 9 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



427 SOHC Cammer против 426 Hemi: РЕАЛЬНАЯ разница в скорости

В этом видео мы сравним разницу в производительности между 427 SOHC Cammer и 426 Hemi. Узнайте, какой двигатель лучше! Ford 427 Cammer и Chrysler 426 Hemi — легендарные двигатели эпохи маслкаров, и их эксплуатационные характеристики стали предметом многочисленных споров среди энтузиастов. Вот их потенциальные характеристики: Ford 427 Cammer Тип двигателя: V8 с верхним распредвалом (SOHC) Объем двигателя: 427 кубических дюймов (7,0 литров) Мощность: Официально заявленная мощность — 616 л.с. (хотя, по некоторым оценкам, в гоночной комплектации он может выдавать более 650 л.с.) Крутящий момент: около 515 Н·м Конструкция: Cammer был разработан для NASCAR и дрэг-рейсинга и отличался передовыми для своего времени инженерными решениями, включая полусферические камеры сгорания и один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров. Chrysler 426 Hemi Тип двигателя: V8 с толкателями и полусферическими камерами сгорания Объём: 7,0 л (426 кубических дюймов) Мощность: официально заявленная мощность 425 л.с. (брутто) в дорожной комплектации, но гоночные версии могут развивать более 500 л.с. Крутящий момент: около 490 Н·м Выпуск 22, «АМЕРИКАНСКАЯ МУСКУЛА», сезон 1 Посмотрите некоторые из наших любимых видео 427 SOHC Cammer против 426 Hemi: НАСТОЯЩАЯ разница    • 427 SOHC Cammer VS 426 Hemi The REAL Speed...   САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ: Corvair Spyder 1964 года против Yanko Stinger    • The Shocking Truth About 1964 Corvair Monz...   Chrysler 426, вне закона NASCAR HEMI    • The Shocking Truth Behind Chrysler Banned ...   Самый ЗАБЫТЫЙ двигатель Ford 351 Cleveland 1960-х годов    • The SHOCKING TRUTH about Ford's Boss 351 E...   УБИЙЦА CHEVROLET: Studebaker Super Lark 1963 года    • The Shocking Truth Behind Hellcat Studebak...   СОЗДАН, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ SHELBY: Chevrolet Corvair Yenko Stinger 1966 года    • BUILT TO DESTROY SHELBY  1966 Chevrolet Co...   Секретный двигатель YENKO для Chevrolet 427 Super Camaros 1969 года    • 5 Reasons Why Yenko is the KING of Muscle ...   Невероятный судья Pontiac GTO 1971 года    • The Shocking Truth Behind The $1.1 Million...   Уличный монстр Chevrolet 1970 года Chevelle SS 454    • The Shocking Truth Behind 1970 Chevrolet C...   БЫСТРЕЕ, ЧЕМ HELLCAT? Ford Fairlane Thunderbolt 1964 года    • The Shocking Truth Behind 1964 Ford Fairla...   МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ О PLYMOUTH HEMI CUDA 1971 ГОДА    • The Shocking Truth Behind 1971 Plymouth He...   Z11 Ужасный Ford 427 Beast от Chevrolet 1963 года    • The  Chevrolet 427 Beast  That Left Ford i...   ЗАПРЕЩЕНО? VEGA BALDWIN MOTION 1970 ГОДА    • Top Engineer Reveals Shocking Baldwin Moti...   САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ Corvette из когда-либо созданных! L88 Corvette 1967 года    • The Shocking Truth Behind 1967 L88 CORVETT...   РЕДЧАЙШИЙ YENKO CAMARO Z28 TURBO 1981 года    • The Shocking Truth Behind RAREST Yenko Cam...   МОНСТЕР YANKO SUPER VEGA 1972 года    • The SHOCKING TRUTH behind 1972 CHEVROLET VEGA   Господство в NASCAR В октябре 1964 года Ford ответил на появление Nascar Hemi единственным известным Генри Форду II способом — созданием более совершенного двигателя. К концу декабря Cammer уже стоял на динамометрическом стенде, достаточно рано, чтобы попасть на обложку журнала Hot Rod за январь 1965 года. Однако, поскольку другие команды жаловались на Hemi, Nascar был вынужден запретить Hemi и отклонил планы Ford по омологации. По странному стечению обстоятельств, Ford выиграл чемпионат Nascar 1965 года с Недом Гарреттом на Galaxie 500 с двигателем 427 с боковым расположением цилиндров – тем же двигателем, который принёс Ford Thunderbolt титул чемпиона NHRA Super Stock 1964 года. Доминирование Hemi: Двигатель Hemi 426 с купольной полусферической камерой сгорания и исключительно прочным нижним трактом стал предпочтительным в самых быстрых классах дрэг-рейсинга благодаря своей высокой мощности и способности выдерживать экстремальные нагрузки. Недостатки Cammer: Ford 427 SOHC «Cammer» стал ответом на доминирование Hemi, но страдал от конструктивных недостатков, включая слабый нижний тракт, проблемы со смазкой и синхронизацией, что делало его ненадёжным. Роль NHRA: Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) сыграла значительную роль в дальнейшем использовании Hemi. Хотя Cammer был мощным двигателем, правила NHRA отдавали предпочтение конструкции толкателей Hemi, а конструкция верхнего распредвала Cammer была признана слишком необычной. Короткая гоночная карьера Cammer: Короткая четырёхлетняя карьера Cammer в дрэг-рейсинге была омрачена проблемами с нижним расположением цилиндров, включая проблемы со смазкой и необходимость замены коренных шеек и шатунов после каждого заезда. Они взрывались после каждого заезда и ломались! Слабый нижний блок Ford – полный отстой! Спорю, кто угодно, поставит свои деньги 💰 на то, что говорят об этих известных фактах! Система смазки в этих двигателях была просто ужасной! @hdvictoryford5329 Огайо Джордж был гонщиком Chevy. Увидев Cammer, он понял, что это победитель. Когда он начал гонку на своём Ford Cammer от Willy, его машина ехала на целую секунду быстрее всех Hemi в гонке. В свой первый сезон он выиграл 11 гонок и проиграл одну из-за поломки вилли-бара. Когда он приехал на своём Cammer в Инди, он сказал мне, что ему приходилось крутить педали на каждом круге, потому что двигатель был настолько мощным. Другие ребята в классе Gasser увидели, что происходит. Поэтому они создали...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5