• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories скачать в хорошем качестве

RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



RenderWare: движок, который управлял целой эпохой | Retrohistories

Один из первых игровых движков, пригодных для повторного использования, появился неожиданно: от группы британских инженеров-программистов, работающих в исследовательском подразделении японской компании, производящей камеры. Вы, вероятно, видели их работу, сами того не подозревая, и если бы не их движок, игровая библиотека PS2 выглядела бы гораздо более скудной. 14/11: Приношу извинения за размытие некоторых частей видео. YouTube сообщил мне, что нужно анонимизировать кого-то из присутствующих, но не указал, в какой части возникла проблема! Мне пришлось использовать их автоматизированный инструмент, чтобы размыть каждое обнаруженное лицо, не относящееся к сюжету. Я до сих пор не знаю, достаточно ли этого, но если вы всё ещё в этом видео и не хотите быть там, пожалуйста, напишите мне: [email protected], и я всё исправлю. Retrohistories финансируется щедрыми спонсорами на Patreon. Награды включают имена и пиксельные аватары в титрах, еженедельные обновления закулисных событий и новую ссылку на историю игры каждые выходные. Если вам понравилось это видео и вы хотите помочь мне рассказать больше историй, перейдите по ссылке   / retrohistories  , чтобы узнать больше! Подпишитесь на меня в Твиттере:   / retrohistories  . Видео: Эволюция PlayStation    • Evolution of PlayStation: PlayStation 2   Техническая демка Unreal Engine 2004 загружено alecTHElion    • Unreal engine 3 tech demo   Геймплей приквела к китайскому Paladin 5 — битва с боссом-драконом (HD) загружено Rangris    • Chinese Paladin 5 Prequel Gameplay - boss ...   Новый IP Criterion Games! - Конференция EA - E3 2014 - Eurogamer    • Criterion Games new IP! - EA Conference - ...   Работа в играх: YGD посещает EA Criterion Games BAFTA Kids & Teens    • Working in Games: YGD visits EA Criterion ...   Просто работа – Звукорежиссер видеоигр Criterion Games    • Just The Job – Video Game Sound Designer   Работа в играх: Художник по окружению, EA и Criterion Games BAFTA Kids & Teens    • Working in Games: Environment Artist, EA a...   Как создавать игры: EA Criterion (#3) BAFTA Kids & Teens    • How to Make Games: EA Criterion (#3)   Фотография основателей RenderWare предоставлена ​​Мелом Слейтером UCL Музыка из этих игровых саундтреков: Burnout — Стив Эмни и Стивен Рут Sub Culture — Versatile Airblade — Стив Эмни и Стивен Рут

Comments
  • Making an SNES Game the Way Nintendo Intended 10 месяцев назад
    Making an SNES Game the Way Nintendo Intended
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Разработчик инди-игр, который потерял рассудок 1 месяц назад
    Разработчик инди-игр, который потерял рассудок
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ЗАБУДЬ ПРО VPN: Каким будет интернет в 2026 13 часов назад
    ЗАБУДЬ ПРО VPN: Каким будет интернет в 2026
    Опубликовано: 13 часов назад
  • The most overused game graphic you never noticed | Texture Archaeology 4 года назад
    The most overused game graphic you never noticed | Texture Archaeology
    Опубликовано: 4 года назад
  • СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА 3 дня назад
    СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА
    Опубликовано: 3 дня назад
  • The Insane Engineering of the Gameboy 1 год назад
    The Insane Engineering of the Gameboy
    Опубликовано: 1 год назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 2 дня назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Creating an Operating System for the NES 3 года назад
    Creating an Operating System for the NES
    Опубликовано: 3 года назад
  • Новый пистолет швейцарской армии: Как Glock оказался лучше, но проиграл SIG-Sauer 1 день назад
    Новый пистолет швейцарской армии: Как Glock оказался лучше, но проиграл SIG-Sauer
    Опубликовано: 1 день назад
  • kkrieger: Создаём невозможный шутер от первого лица | Nostalgia Nerd 4 года назад
    kkrieger: Создаём невозможный шутер от первого лица | Nostalgia Nerd
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Rise and Fall of Unreal Tournament 1 год назад
    The Rise and Fall of Unreal Tournament
    Опубликовано: 1 год назад
  • Video Game Optimization Used To Be Borderline Black Magic 7 месяцев назад
    Video Game Optimization Used To Be Borderline Black Magic
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • I lost my sanity programming a PlayStation 2 2 года назад
    I lost my sanity programming a PlayStation 2
    Опубликовано: 2 года назад
  • Was the PS2 1 год назад
    Was the PS2 "Emotion Engine" over hyped?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Красота изометрических видеоигр 1 год назад
    Красота изометрических видеоигр
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why Doom is Awesome: Binary Space Partitioning 4 года назад
    Why Doom is Awesome: Binary Space Partitioning
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обзор На Нелегальные Смартфоны из Северной Кореи 2 недели назад
    Обзор На Нелегальные Смартфоны из Северной Кореи
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как создать 100% точную графику PS1 в современном программном обеспечении 1 год назад
    Как создать 100% точную графику PS1 в современном программном обеспечении
    Опубликовано: 1 год назад
  • How The Gaming Industry Destroys Its Workers 3 недели назад
    How The Gaming Industry Destroys Its Workers
    Опубликовано: 3 недели назад
  • How Modern Game Engines Degraded — And Who’s to Blame? 1 месяц назад
    How Modern Game Engines Degraded — And Who’s to Blame?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5