У нас вы можете посмотреть бесплатно Гравийный велосипед Trek CheckOut | Двухподвесный гравийный велосипед за 9000 долларов сочетает в... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Гравийный велосипед Trek CheckOut | Двухподвес для гравийных велосипедов за 9000 долларов и мощь горного велосипеда Мир гравийных велосипедов совершил гигантский скачок в сторону горного велосипеда с появлением совершенно нового Trek CheckOut — двухподвеса, который меняет правила игры в этом сегменте. С ценами от 5800 долларов за модель SL 5 и до 9000 долларов за топовую модель SL 7 AXS, Trek не стесняется продвигать эту платформу на премиальные трассы. Но благодаря его дизайну, компонентам и возможностям CheckOut, возможно, самый смелый гравийный велосипед из всех, что мы видели на сегодняшний день. Традиционно гравийные велосипеды используют минималистичные подвески для смягчения неровностей — вспомните Trek IsoSpeed, Cannondale KingPin или Specialized Future Shock. Эти системы были призваны обеспечить баланс между эффективностью на дороге и комфортом на неровных трассах. Но Trek с CheckOut продвинулся гораздо дальше в плане гашения вибраций. Вместо небольших систем изгиба или эластомерных штуцеров компания использует полноценную заднюю подвеску, которая выглядит как будто она взята с горного велосипеда для кросс-кантри. Задняя подвеска имеет ход 55 мм и поддерживается амортизатором RockShox SIDLuxe Ultimate. В то же время ход передней вилки составляет до 60 мм, в зависимости от выбранной версии. SL 5 комплектуется RockShox Rudy XL Ultimate, а топовая модель SL 7 AXS сочетает ту же вилку с более совершенной трансмиссией. В завершение триады подвесок Trek также оснащает CheckOut регулируемым подседельным штырем TranzX или RockShox Reverb AXS с ходом 100 мм. Эта мощь подвески превращает CheckOut в нечто, больше похожее на лёгкий горный велосипед. Тем не менее, Trek настаивает, что он остаётся верным своему классу для гравия. Рама изготовлена из углеродного волокна, что не только помогает снизить вибрации, но и позволяет контролировать вес. SL 7 AXS весит всего 11,28 кг, а SL 5 немного тяжелее — 11,97 кг. Это всё равно впечатляюще мало, учитывая, сколько оборудования установлено в этом велосипеде. Параметры геометрии подтверждают его кроссоверный характер. Углы наклона рулевой трубы варьируются от 68,8 до 69,5 градусов в зависимости от размера рамы, а углы наклона подседельной трубы — от 74,6 градусов на меньших рамах до 72,6 градусов на более крупных моделях. Эти показатели приближают его к стандартам кросс-кантри МТБ, чем традиционные гравийные велосипеды, обеспечивая стабильную и отзывчивую езду на сложных участках. Зазор между шинами — ещё один важный фактор. CheckOut поддерживает шины шириной до 56 мм, обеспечивая невероятное сцепление и комфорт. Благодаря такому большому ходу резины и подвески он легко справляется с гравием, каменистыми тропами и даже небольшими перепадами высот — рельефом, который бы вывернул стандартный гравийный велосипед наизнанку. Помимо производительности, Trek также позаботился о велосипедистах, путешествующих на дальние расстояния, и любителях байкпакинга. CheckOut оснащен интегрированными креплениями для сумок на раме, обновленной системой крепления груза и несколькими точками крепления для сумок и аксессуаров. Велосипедисты могут перевозить до 30–35 кг груза, при этом максимальный вес системы составляет 125 кг, что делает этот велосипед пригодным для длительных путешествий и ночных приключений. Конечно, главный вопрос заключается в том, нужно ли это гонщикам, едущим по гравию. CheckOut стоит почти 9000 долларов, что сопоставимо с ценами на горные велосипеды высокого класса, а его характеристики стирают грань между категориями. Почему бы просто не купить горный велосипед? Ответ, возможно, кроется в его универсальности. CheckOut по-прежнему предназначен для асфальта и классических гравийных маршрутов, но теперь он может продвинуться дальше в области горного велосипеда, не жертвуя скоростью и аэродинамической посадкой. В конечном счёте, Trek CheckOut — это не просто гравийный велосипед, это новое поколение машин. Он приглашает гонщиков покорить более разнообразные трассы, продвинуться дальше и переосмыслить само понятие гравийного катания. Независимо от того, примет ли это рынок или нет, этот велосипед уже вошел в историю как первая по-настоящему двухподвесная гравийная платформа от крупного бренда, и он может стать сигналом к будущему приключенческого велоспорта. Гравийный велосипед Trek CheckOut, гравийный велосипед Trek с двухподвесом, сравнение Trek за $9000, гравийный велосипед против горного, обзор гравийного велосипеда Trek, SL 7 AXS Trek, гравийный велосипед SL 5 Trek, RockShox Rudy XL Ultimate, RockShox SIDLuxe Ultimate, гравийный велосипед с двухподвесом 2025, лучшие гравийные велосипеды 2025, велотуризм Trek, гравийный велосипед с подседельной трубой, карбоновый гравийный велосипед Trek, гравийный велосипед с шинами 56 мм, обзор Trek для байкпакинга, новинка Trek, гравийный велосипед с подвеской, новости велоспорта Trek Гравийный велосипед Trek CheckOut | Двухподвесный гравийный велосипед за $9000 встречает мощь горного велосипеда #GravelBikeRevolut...