У нас вы можете посмотреть бесплатно Сенсорная алалия. Запрещенные методы. Лексический перегруз или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⇛Больше о сенсорной алалии https://logopedkab.com/nauka-ob-alaly... ⇛Больше о моторной алалии https://logopedkab.com/nauka-ob-alaly... ⇛Видео прогресса до коррекции и после коррекции у нас: https://logopedkab.com/category/do-y-... ⇛🌐Наш Telegram канал https://t.me/logopedkab ⇛🌐Наш инстаграм / alaliya_logopedkab ⇛ смотреть видео "Коррекция без результата" • Разбор неправильного подхода логопеда, кот... Отзыв о Денисовой Ирине Петровне Сенсорная алалия — это нарушение, при котором ребёнок слышит речь, но не способен соотнести речевой поток с его смысловым содержанием. Лексический перегруз — это состояние, при котором сенсорные системы не справляются с объёмом стимульной информации, что вызывает блокировку восприятия речи. Нейропсихологические основы лексического перегруза показывают, что у детей с алалией наблюдаются нарушения баланса возбуждения и торможения в коре головного мозга, особенно в зонах височно-заднего отдела, ответственных за речевое восприятие и межзональные. При избыточной речевой стимуляции наступает функциональное истощение нейронных сетей, участвующих в фонематическом и семантическом анализе. Нейронные группы, не имеющие прочных связей, быстро перегружаются и переходят в фазу торможения. Дж. Айрес (2009) описывает феномен сенсорной дезинтеграции как неспособность мозга интегрировать сигналы из разных модальностей. Визель (2015) отмечает, что при алалии первичное нарушение затрагивает взаимодействие слухового и зрительного анализаторов, из-за чего ребёнок не может соотнести услышанное и увиденное. При чрезмерной стимуляции оба канала блокируются: мозг теряет способность выбирать значимое из множества незначимых стимулов. К нам обратились родители Киры за помощью. Коррекция со специалистом из команды Ирины Петровны зашла в тупик. Прогресса не было и Кира дистанциировалась и не шла на контакт со специалистом. Мы разобрались почему так происходит и опубликовали это видео в образовательных целях. Сейчас Кира в коррекции у нас в logopedkab. Она прекрасно развивается и уже очень хорошо понимает речь и говорит. #алалия, #сенсорнаяалалия, #онр, #зрр, #зпр, #речь, #развитиеречи, #логопед, #логопедонлайн, #логопеддефектолог, #запускречи, #развитиеребенка, #дети, #эхолалия, #пониманиеречи, #задержкаречи, #детскоеразвитие, #детскоездоровье, #ребенокнеговорит, #нарушенияречи, #логопедическиезанятия, #аутизм, #аутизмудетей, #аутизмнеприговор, #нейрокоррекция, #детскаяречь, #развитиеречиудетей, #ранееразвитие, #ребёнокнеговорит, #занятиядлядетей