У нас вы можете посмотреть бесплатно Как заставить женщин подойти к вам или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
http://www.KateSpring.com/Free --- Как заставить женщину подойти к вам Привет, YouTube! Как дела? Надеюсь, у тебя всё хорошо! Меня зовут Кейт Спринг, я коуч по знакомствам и отношениям с западного побережья Канады. Если вы новичок на моём канале, добро пожаловать, а если вы уже не первый раз, добро пожаловать обратно! Сегодня я хочу поделиться с вами очень интересной темой. Я много думала об этом: как заставить женщину подойти к вам. Это простая теория, называемая предварительным отбором, согласно которой вы сами выбираете женщину, которая вам нужна. «Предварительный отбор» — это принцип, согласно которому женщин больше привлекают мужчины, которые кажутся привлекательными другим женщинам. Чтобы применить этот принцип силы, вы должны доказать, что вас предварительно выбрали другие женщины. Прежде чем мы углубимся в эту тему, мне нужно немного подробнее рассказать о ситуации. Но прежде чем это сделать, хочу напомнить вам подписаться на мой канал, нажав на колокольчик, где вы сможете оставить любые комментарии и/или вопросы в разделе комментариев ниже. Небольшой вопрос для вас, ребята: считаете ли вы, что женщин больше привлекают мужчины, которые кажутся занятыми и/или желанными другими женщинами? Пройдите опрос, и давайте посмотрим, что вы думаете? Я отвечу на него позже в видео. В экономике есть закон спроса и предложения. Эта теория объясняет взаимосвязь между предложением ресурса и спросом на этот ресурс. Она рассматривает доступность ресурса и то, как эта доступность влияет на его стоимость. Если предложение высокое, то, как правило, спрос низкий, а цена низкая. И наоборот, когда спрос высокий, а предложение низкое, цена растёт. Мне нравится применять этот закон к знакомствам: когда вы, ресурс, становитесь легкодоступным для женщин, вы снижаете свою ценность. Вы выглядите отчаявшимся. Однако, когда вы не делаете себя легкодоступным, вы увеличиваете спрос на ваше время и, в конечном итоге, повышаете свою ценность в отношениях. Вас воспринимают как редкого и ценного человека. Профессор психологии и бизнеса Роберт Чалдини подробно исследовал, как дефицит влияет на убеждение, и это можно применить к привлечению. Чалдини известен своей книгой «Влияние: психология убеждения». В этой книге он излагает 6 универсальных принципов, которые помогут овладеть искусством убеждения. Эти 6 принципов: взаимность, приверженность, социальное доказательство, авторитет, симпатия и, наконец, дефицит. В этом видео я хочу рассмотреть два принципа: социальное доказательство и дефицит. Социальное доказательство означает, что люди будут делать то, что видят у других. А дефицит означает, что воспринимаемая редкость ресурса порождает спрос. Как это связано с привлекательностью и тем, как заставить женщин подойти к вам? На самом деле, это имеет к этому самое непосредственное отношение. Видите ли, мне нравится говорить вам быть ценным мужчиной, что, в свою очередь, сделает вас привлекательнее в глазах женщин. Но как стать таким мужчиной? Вы делаете это, применяя теорию предварительного отбора. Вы привлекаете женщин, показывая, что есть другие женщины, заинтересованные в вас. Повышая свою требовательность, вы повышаете свою ценность. И социальное поведение доказывает это: с точки зрения убеждения, люди будут делать и любить то, что, как они видят, делают и любят другие. Женщин привлекают мужчины, которые нравятся другим женщинам. Женщины оценивают вашу привлекательность по тому, как вас видят другие женщины. Это немного безумно, но вы знаете старую поговорку: «Женщины хотят то, чего у них нет». В каком-то смысле это применимо и к нам. Стоит отметить, что это относится не ко всем женщинам, но многие женщины бессознательно реагируют и судят о привлекательности мужчины, основываясь на том, как на него реагируют другие женщины. Подробнее на: http://www.KateSpring.com/Free