• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо... скачать в хорошем качестве

Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо... 3 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему двигатель Detroit Diesel 8V92 был слишком мощным, чтобы соответствовать требованиям законо...

Узнайте, почему двигатель GM LS6 454 широко считается самым брутальным американским двигателем большого объема. Дебютировав в 1970 году, на пике эры маслкаров, LS6 обеспечивал невероятную мощность, огромный крутящий момент и необузданную механическую агрессию, не имеющую себе равных среди конкурентов. Созданный с высокой степенью сжатия, жесткими толкателями клапанов и усиленными внутренними компонентами, он вошёл в историю маслкаров благодаря таким легендарным автомобилям, как Chevelle SS 454. В этом подробном исследовании рассматриваются инженерные особенности, производительность, культурное влияние и непреходящее наследие LS6 454, раскрывая, почему его громогласный рёв до сих пор определяет лучшие образцы американских маслкаров спустя десятилетия. 00:00 – Вступление: Появление брутального большого блока 01:05 – Завязка: Когда Детройт дал волю мощности 02:05 – Война маслкаров конца 60-х 03:15 – Образ мышления GM: Создание двигателя без ограничений 04:35 – Рождение LS6 454 05:40 – Заводские характеристики против реальной мощности 06:55 – Внутри зверя: Рабочий объем и усиленные внутренние компоненты 08:05 – Высокая степень сжатия и дикий распредвал с жесткими толкателями 09:15 – Заправка монстра: Карбюратор Holley и конструкция впускного коллектора 10:05 – LS6 в Chevelle SS 454 1970 года 11:10 – Реальные показатели производительности и результаты дорожных испытаний 12:15 – За пределами Chevelle: LS6 El Camino и уличное безумие 13:05 – Идеальное время, худшее время: конец эры маслкаров 14:00 – Неподдельная честность: почему LS6 ощущается так по-другому 15:00 – Гоночные истории, долговечность и легенды, созданные с запасом прочности 16:05 – Пик маслкаров: почему LS6 так и не был заменен 17:00 – Заключение: Вспоминая эпоху, которая никогда не вернется

Comments
  • Chevy 350 против Ford 351W | Кто был королём? 21 час назад
    Chevy 350 против Ford 351W | Кто был королём?
    Опубликовано: 21 час назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ??? 6 лет назад
    Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ???
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube! 2 месяца назад
    Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Преодоление самого большого недостатка роторного двигателя 2 года назад
    Преодоление самого большого недостатка роторного двигателя
    Опубликовано: 2 года назад
  • Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо 13 дней назад
    Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Forgotten for nearly two decades! Will it run?? Kenworth K100 cabover 4 дня назад
    Forgotten for nearly two decades! Will it run?? Kenworth K100 cabover
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как электростатические двигатели нарушают все правила 4 месяца назад
    Как электростатические двигатели нарушают все правила
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Тайны жизни кротов: что их так тянет на наши участки? 1 год назад
    Тайны жизни кротов: что их так тянет на наши участки?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering 1 год назад
    Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering
    Опубликовано: 1 год назад
  • NASCAR HATED SMOKEY YUNICK CHEVY 292 TURBO 5 дней назад
    NASCAR HATED SMOKEY YUNICK CHEVY 292 TURBO
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Pontiac V8, тихо убитый политикой. 1 день назад
    Pontiac V8, тихо убитый политикой.
    Опубликовано: 1 день назад
  • 10 большегрузных автомобилей, которые доминировали в 80-х и 90-х годах, но сегодня исчезли. 4 дня назад
    10 большегрузных автомобилей, которые доминировали в 80-х и 90-х годах, но сегодня исчезли.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Chevy 283 против Pontiac 287 | Кто был королём? 2 дня назад
    Chevy 283 против Pontiac 287 | Кто был королём?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 4 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Почему в американских автомобилях используется масло 0W-20, а за рубежом в тех же двигателях — 5W... 1 месяц назад
    Почему в американских автомобилях используется масло 0W-20, а за рубежом в тех же двигателях — 5W...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Ford 460 против Chevy 454! Кто был королём? 13 дней назад
    Ford 460 против Chevy 454! Кто был королём?
    Опубликовано: 13 дней назад
  • 10 Most Capable Off-Road Trucks Ever Engineered (That Nobody Talks About) 1 день назад
    10 Most Capable Off-Road Trucks Ever Engineered (That Nobody Talks About)
    Опубликовано: 1 день назад
  • Редкие старые двигатели заводятся со звуком, который взорвет вам уши ▶18 3 недели назад
    Редкие старые двигатели заводятся со звуком, который взорвет вам уши ▶18
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Why Caterpillar’s 3406 Engine Still Haunts Detroit Diesel 1 месяц назад
    Why Caterpillar’s 3406 Engine Still Haunts Detroit Diesel
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5