У нас вы можете посмотреть бесплатно Выходное движение ➟ Как создавать ритмические эффекты в миксе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎧 Тренируйте свои уши всего за несколько минут в день: https://quiztones.com 🤖 Обучение на базе ИИ для продюсеров и звукорежиссёров: https://ai.theproaudiofiles.com/join 📺 Получите неограниченное количество премиум-обучения по микшированию: https://theproaudiofiles.com/members Видео о создании уникальных эффектов для вокала и акустической гитары с помощью Output Movement. Output Movement: http://output.com/products/movement/ — Привет, ребята? Дэвид Гленн вернулся с theproaudiofiles.com и davidglennrecording.com. Сегодня мы рассмотрим Movement. Его создали замечательные ребята из Output. Они делают потрясающие плагины. Если вы клавишник или продюсер, вы, вероятно, уже слышали о Rev, Signal и других их продуктах, которые просто потрясающие. Но это их первый многоэффектный процессор. Я не делаю обзоры оборудования или плагинов, это не моё, но мне нравится показывать, как я использую плагины, которые покупаю. Хочу выразить свою любовь. У меня есть группа в Facebook под названием The Mix Academy Mad Men, с парой ребят, с которыми я общаюсь. Нил, Пит, Бен, Ли — эти ребята были в восторге от этого, так что передайте им привет и респект. Я зашёл, проверил и влюбился в то, что он делает. Я нажал на воспроизведение на странице продаж у ребят из Output, и, кажется, прошло всего секунд 30, прежде чем я его опробовал и купил. Итак, давайте начнём. Позвольте показать вам пару вещей, которые я с ним делаю. Первое, о чём я подумал, — это о том, как я микширую песню для The Mix Academy. Это мой сайт для подписчиков. Можете заглянуть. За доллар вы получаете доступ, получаете многодорожечный материал, вы следуете за мной от начала до конца в обучающем видео, используете многодорожечный материал для своего резюме. Как только закончите сведение, покажите его, развивайте свой бизнес, всё такое. Небольшая реклама. Но я работаю над вокальным модулем для песни Shipwrecks группы Above Giants. Это часть песни — часть микса, где я обычно ищу эффекты задержки, реверберации, модуляции... Всё, что я могу сделать, чтобы автоматизировать и создать интерес к вокальному исполнению. Я там, я записываю это видео, и мне хотелось бы снять его и поделиться им с вами, ребята, здесь, на канале. Позвольте мне на секунду отложить Movement. Давайте я поиграю — это как предхоровая часть, и это первый раз, когда я действительно захотел использовать эффект задержки, и я собираюсь показать вам, что здесь нет Movement. Это просто базовая задержка на половинные ноты. Я использую штатный эквалайзер Pro Tools, и он настроен соответствующим образом, а затем добавляю эквалайзер. Обожаю эквализировать свои эффекты. Вы можете это увидеть. Иногда я включаюсь, и получается целая мешанина из спагетти, всё становится безумным, разные фильтры, всякая всячина. Но пока у нас есть просто базовая настройка с чистой задержкой, и вот как она звучит. [микс] Ладно. Просто чистая, безупречная задержка. Ничего хорошего в этом нет, кроме правильного ритма. Итак, я хотел сделать, и обычно делаю так: я включаю, добавляю эффекты тремоло для бокового движения, затем добавляю ещё один для вертикального движения — на самом деле, вертикальное движение — это тремоло — и использую автопанорамирование с тремоло. Создаю что-то подобное, может быть, добавляю ещё одну задержку, плагины сатурации... Просто нет предела, чувак. Иногда у меня там просто полный слот для плагинов. Инсерты заполнены. Видите, у меня всё это есть на бэкэнде, и я просто схожу с ума от эффектов. Мне это нравится. У меня есть целый курс под названием «Микширование со спецэффектами». Мне нравится проявлять креативность, добавлять плагины и делать своё дело. Когда у меня появился Movement, я подумал: «Блин, это будет звучать просто потрясающе на бэкэнде с дилеем». Итак, у меня есть этот чистый, безупречный дилей из простого, скучного материала, а добавление к нему Movement создаёт просто сумасшедшие вещи. Теперь я не буду особо крутить эти ручки. Кажется, я изменил пару пресетов, которые разобрал, изменил тайминг дилея с пунктирного на обычный, но в основном я просто выбираю несколько пресетов. Давайте я сыграю соло на вокале и послушаем ещё раз, эту последнюю фразу без Movement. Это отключено. [вокал с задержкой] Итак, эта моно-задержка, прямо посередине, — наша задержка половинной ноты. Давайте сделаем это. Давайте прокрутим экран, чтобы мы всё ещё видели это, но теперь у нас есть эффект «Движение». Я отправил вокал на задержку половинной ноты. Вы видите, что она открывается прямо здесь. Звук не отключен. Вот здесь мы и включаем автоматизацию половинной ноты. Давайте отключим байпас — перейдём к первому открытому пресету, номеру пять. Опять же, я особо не трогал эти пресеты. Так что вы можете просто переключаться между ними и делать всё, что захотите. Это на 100% обработанный сигнал, потому что я использую его на заднем плане эффекта. Давайте послушаем, как это звучит.