У нас вы можете посмотреть бесплатно Радионавигация CPL/ATPL | Ненаправленный маяк (NDB) | Как читать ADF | Важные вопросы🤑 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
*** В типе 5, вопросе о перехвате, ответ на самом деле относится к радиалу 280 INBOUND, а не к RADIAL 100 INBOUND. Радиал 100 INBOUND будет с противоположной стороны (воздушное судно следует в направлении станции по радиалу 100) ** Привет всем! В этом видео я рассказал о NDB и ADF. Я рассмотрел все возможные практические аспекты чтения показаний прибора и типы вопросов, которые можно задать с помощью этого радионавигационного прибора. Убедитесь, что вы посмотрели предыдущие видео по таким темам, как QDM, QDR, QUJ, CDMVT, траектория, курс, дрейф, исправленный маршрут и ошибка маршрута. Вопросы, рассматриваемые в этом видео: Воздушное судно, идущее по траектории 360°M, испытывающее снос 10° из-за восточного ветра, пересекает траекторию NDB справа. Каковы курс воздушного судна и показания ADF? – Самолет летит по радиалу 200, курс 230° западной долготы с отклонением 7° западной долготы. Найдите показания радиопеленгатора (ADF). – Неразведывательный радиомаяк (NDB) находится на относительном пеленге 316° относительно самолета. Дано: компасный курс = 270°, отклонение = 2° западной долготы, отклонение в точке полета = 30° восточной долготы, отклонение в точке полета = 28° восточной долготы. Рассчитайте истинный пеленг NDB относительно самолета. – Общее расстояние, пройденное самолетом, составляет 135 морских миль, показания ADF составляют 170° на 90 морских милях. Найдите поправку, которую необходимо применить к пункту назначения. – Определите расход топлива, необходимый для полета до пункта приема NDB, если изменение пеленга законцовки крыла составляет 10°, а время между пеленгами = 8 минут. Расход топлива = 11,8 галлона/ч. Самолет, идущий в направлении станции с курсом 060°M, получает запрос на сопровождение по радиалу 100. Если угол пересечения составляет 30°, найдите начальное значение угла в градусах и показания радиопеленгатора при пересечении нового трека. Самолет, идущий в направлении от несущего радиомаяка (NDB) с курсом 023°T. Если дрейф составляет 8° влево и отклонение на 10° к западу, какой из показанных ниже индикаторов RMls показывает правильные показания? Надеюсь, это поможет! Спасибо за просмотр. https://www.buymeacoffee.com/bluestai... Ссылка на видео QDM, QUJ, QDR — • CPL/ATPL Radio Navigation | VHF Direction ... Ссылка на видео CDMVT — • CPL/ ATPL General navigation | CDMVT | Con... Ссылка на видео о траектории, курсе, дрейфе, TMG и ошибках траектории — • CPL/ATPL General navigation|TRACK, HEADING... Instagram — / blueskiesandtailwinds