У нас вы можете посмотреть бесплатно SCP Containment Breach Ultimate Edition. Прохождение. Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Сегодня решил начать проходить игру SCP Containment Breach Ultimate Edition, а также записать это. Планирую уложиться в 7 серий. Каждая серия - новая часть, будет выходить день за днем. SCP — Containment Breach (с англ. — «SCP – Нарушение условий содержания») — бесплатная инди-игра с открытым исходным кодом в жанре survival horror, разработанная изначально на движке BlitzMax и выпущенная в 2012 году. В дальнейшем игра была переведена на Blitz3D, и для неё вышло множество обновлений, последнее из которых, 1.3.11, датировано 19 августа 2018 года. Игра основана на вселенной SCP Foundation — мире, в котором существует множество аномальных объектов, существ и явлений, которые отлавливает Фонд SCP. По сюжету игры, в одном из подземных комплексов этой организации аномальные объекты вырываются наружу, и игрок в роли сотрудника класса D должен выбраться на поверхность, избегая опасностей и пользуясь вспомогательными предметами (в т. ч. некоторыми SCP-объектами). Ключевой механикой игры является моргание — один из противников может двигаться, только когда на него не смотрят. Игра была разработана независимым финским разработчиком Йонасом «Regalis» Рикконеном. По его словам, его вдохновила игра SCP-087, под впечатлением от которой он решил создать SCP-087-B — более разнообразную игру по мотивам того же объекта. В итоге эта игра получила куда более широкую известность, чем ожидал Рикконен. Игроки начали просить его разработать более обширную игру по вселенной SCP, и он начал работу над SCP — Containment Breach. В качестве движка игры был выбран BlitzMax, а с версии 0.2 игра перешла на Blitz3D. Выбор был обусловлен тем, что Рикконен уже давно с ним работал и хорошо знал. Решение сделать SCP-173 главным антагонистом пришло ввиду того, что это был любимый объект Рикконена, и он считал, что с ним удастся реализовать интересную игровую механику — моргание. В 2018 году командами «CreatorMasters» и «Trill Team» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, локализацию сделала студия «GamesVoice», о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года. SCP Containment Breach Ultimate Edition - глобальный мод для игры SCP: Containment Breach. Который добавил неокторые SCP-объекты, улучшил графику и атмосферу, а также дополнил игру русским языком полностью. Большинство информации из описания имеют авторское право. Автор не присваивает себе владение им. На данный момент я не могу оставлять ссылки. Если вы хотите посетить сайт, с которого взято большинство информации здесь, идите в описание моего канала.