У нас вы можете посмотреть бесплатно Маркетинг Layer2 без бюджета - Mellstroy, Notcoin и условно-бесплатный траф | Бизнес АД #6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здарова, мы Алмас и Денис и обсуждаем маркетинг в Layer-2 продуктах за минимальный бюджет. Таймкоды: 00:00 Введение 02:21 Как придумать идею 02:46 Формирование манифеста 03:14 Примеры того, как продуктовые идеи влияют на способ маркетинга 04:36 Главное, на чем стоит фокусироваться в L2 - вопрос удержания 06:10 Что такое мотивированный траф внутри телеги 08:00 Личный опыт работы с трафом 09:00 Стимулированный трафик как пробитие баннерной слепоты 10:17 Почему стоит ориентироваться на эту систему 12:06 Аналогия отрицательного кэш конвершн цикла в SaaS (Cash Conversion Cycle) 13:04 Нельзя продвигать говно, человек должен получить ценность 13:50 Возможность нативного инвайта в ТГ 15:04 Никита Бир: "Один должен пригласить семерых" 16:13 Взаимодействие внутри ТМА 18:10 УБТ: Условно бесплатный трафик и как бесплатно сделать посев и маркетинг 19:30 Принципы успеха УБТ аффилиатов 20:30 Досмотры и пересмотры и почему лайки не работают 21:42 Ключевые вертикали в ТГ 23:31 Схема казиношников 24:41 Простая схема замасштабировать: сделать классные креативы, найти школьников, сделать американские симки, прокси, VPN и платить за аплоад 26:01 Схема для более серьезного масштаба - использование софтрегов 26:50 Выводы по УБТ 27:32 Пример 1: УБТ на нашем канале 28:51 Пример 2: видео с меллстроем 30:55 Пример 3: AI приложение в Тикток 34:06 Пример 4: наши ТГ каналы 35:39 Мораль: что главное? 38:01 Итог по примерам УБТ 39:27 Бесплатные методы внутри ТГ: сторисы 41:16 Методы для начального продвижения ТГ канала 42:44 Продвижение через папки каналов - проблема архива и конкуренции 45:00 Про наши закрытые комьюнити по L2 45:33 Платные закупы - проблема посевов / платных телеграм постов 46:34 Для перформанс маркетинга: Telegram ads 47:26 Реклама у микроинфлюенсеров 50:09 TApps Center как источник первых 500 инсталлов в месяц 52:21 Заключение: общие выводы --- Наши социальные сети: Telegram-канал Дениса: https://t.me/getrichortech Telegram-канал Алмас: https://t.me/ventureStuff