У нас вы можете посмотреть бесплатно LS Swap 2 — бесплатная замена колёс релюктора или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ДОПОЛНЕНИЕ Октябрь 2021: ОСТАНОВИТЕСЬ СЕЙЧАС; Для тех, кто только что посмотрел это видео, посмотрите на конец шатуна на 0:20. Если у вашего шатуна широкий фланец гибкой пластины, как у этого, немедленно остановитесь. В линейке GM нет трансмиссий, которые работали бы с шатуном на 58 зубьев и шатуном с широким фланцем, как у этого. Я допустил ошибку, используя этот шатун в этой сборке. У меня есть другое видео из этой серии, где мне пришлось менять шатуны после того, как я установил и вытащил двигатель из грузовика. Практика замены шкивов шкива коленвала все еще работает, вам просто нужно убедиться, что вы используете правильный коленвал. В этом видео я меняю 24-зубый шкив шатуна LS на 58-зубый. Я делаю это для того, чтобы можно было запустить 6,0-литровый двигатель Gen 3 в GMC Sierra 2009 года с ЭБУ Gen 4. ЭБУ Gen 4 может считывать только 58-зубый шкив шатуна. Я снял 24-зубчатый пусковой рычаг, используя метод Whistlin Diesel (я отбил его молотком и сломал), и с помощью нагрева расширил 58-зубчатый пусковой рычаг. Как только маховик нагрелся примерно до 500 градусов, он опустился прямо на коленчатый вал, достаточно быстро, чтобы совместиться с ранее нанесенными метками. Я дал пусковому рычагу остыть, и он сжался на коленчатом валу, плотно обхватив его. Я даже поднял весь коленчатый вал за пусковой рычаг в конце, чтобы показать, насколько крепко он его обхватил. Если вы готовы потратить более 200 долларов на инструмент для установки маховика, вот ссылка, где его можно купить: https://goodson.com/products/rrj-350-... Теперь, когда маховик с 58 зубьями установлен, я могу приступить к сборке 6-литрового двигателя LS2 с железным блоком для моего GMC Sierra 2009 года.