У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche Panamera (2025) - Звук, Интерьер и Экстерьер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Ava Gmbh Moscow / ava_gmbh_moscow https://avagmbh.ru/ https://t.me/ava_gmbh_moscow Хорошие вещи Удивительная активная подвеска, хорошо интегрированная гибридная силовая установка, легкая скорость Плохие вещи Сзади тесно для взрослых, базовый V6 не очень быстрый, универсал Sport Turismo больше не существует Что это? Вот новое поколение Porsche Panamera. Как и прежде, это облегающий спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, вмещающий четырех взрослых и приличным багажником хэтчбека. Новое — это легкая переделка кузова и удивительная активная — не адаптивная, а активная — система подвески на Turbo E-Hybrid. Это только нам так кажется или Panamera — это автомобиль, который несправедливо игнорируют? Это, конечно, последняя машина, о которой кто-либо подумает, когда будет играть в ассоциации со словом «Porsche». Такие люди, как мы, упомянули бы 911, Cayman или Boxster, а затем высококлассный Taycan EV. Остальной мир вспомнит о популярных внедорожниках. И это не первая машина, которая приходит на ум, когда вы говорите «суперседан», а все остальные говорят «M5». Автомобили, у которых мало конкурентов, иногда забываются, и, конечно же, у Panam мало конкурентов. Это не разогретый седан или универсал. Он делит платформу с Bentley Flying Spur, но он более маневренный. Возможно, ближайшим конкурентом является четырехдверный Mercedes-AMG GT. Остальной мир может забыть Panamera, но Porsche — нет. Он вернулся, и он более динамичный и комфортный, чем когда-либо. Более динамичный и комфортный? Как вам это? Активная подвеска — вершина списка, но мы рассмотрим этот небольшой пакет чудес отдельно, поскольку он довольно сложный и совершенно невидимый. Как и сам кузов. Слегка переработанный, назовем его. Носовая часть более резко очерчена, а фары — квадратными. Вокруг задней части световой кластер — более простое правило по всему хвосту. Третье боковое окно теперь имеет изгиб в своем контуре. Это не совсем Porsche. Далее на сцену выходят силовые агрегаты, усиливающие все. И их много. Аккумулятор гибрида больше, и вся система сама по себе получает ускорение: в сочетании с бензиновым двигателем V8 Turbo E-Hybrid развивает мощность 671 л. с. и полный привод. Топовый Turbo S E-Hybrid бьет еще сильнее с 771 л. с. и временем 0-62 миль в час всего за 2,9 секунды с установленным опциональным пакетом Sport Chrono. 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid получили схожий электрический наддув, что в результате дает 464 л. с. и 537 л. с. в общей сложности, оба с 2,9-литровым V6. Panamera и Panamera 4 начального уровня тем временем получают улучшения в турбированном V6 до 348 л. с. У них обычная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, с задним приводом у первой и полным приводом у второй. А есть еще GTS, в комплекте с негибридным V8 и 493 л. с. Это наименее эффективная Panamera (22,7 миль на галлон), и та, которая, скорее всего, понравится проницательным водителям. При условии, что они смогут не обращать внимания на выходную мощность Turbo S в 771 л. с.… Но под всем этим платформа, много листового металла и даже двери перенесены из существующей машины. Которая нам в любом случае очень понравилась. К сожалению, наш любимый кузов, квазиуниверсал Sport Turismo, умер. Видимо, он так и не нашел глобальной аудитории. Читать далее https://www.topgear.com/car-reviews/p... 📌 Instagram ▶ / medcars.tv 📌 Tiktok ▶ / cartvpress