У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работают фабрики троллей по всему миру? / Астротурфинг и проблемы современного интернета или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ: http://donatepay.ru/donation/mironvolsky СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ ЗАЙЦУ: / @zajkachannel1337 ССЫЛКИ: https://vk.com/topic-16029953_3735440... Я в ВК: https://vk.com/mironvolsky Я в Инстаграм: / maybeshewills Моя группа в ВК: https://vk.com/mironvolskyclub Победы идиотизма над разумом, победы двуличности над честностью, победы над свободой мысли, и безнаказанным её выражением. Интернет стремительно меняется. Меняется семимильными шагами, и не только в России. Это происходит так быстро, что скоро мы не заметим, как проснемся в другое время. Время запрета выражения своих взглядов, время, когда контроль и строгий учёт выйдут на новый уровень. А ведь не так давно подобные изменения перетерпело телевидение, которое когда-то было относительно свободным. Люди постарше наверняка помнят времена, когда оно еще не было инструментом пропаганды. Когда по голубому ящику можно было услышать твердую позицию, смелую критику, и увидеть честные расследования. Когда существовали телеканалы, которые производили материал, а не только цифровой шум. Но потом всё пошло по пизде. Массовое промывание мозгов патриотизмом, искаженная до нельзя информация, отвлечение внимания на несущественные проблемы и повсеместный контроль за словами. Пропадали журналисты, менялись главные редактора и уходили целые редакции, забирая с собой эпоху свободного телевидения. Но через пару лет свободное от пропаганды пространство было обнаружено в интернете, и его быстро облюбовали борцы за идею. Пока с телеэкранов лилось розовое дерьмо, в интернете творилась полнейшая анархия. Сеть пестрила откровенной чернухой и горькой правдой, а народ полноценно наслаждался отсутствием цензуры. Я прекрасно помню эту волну ненависти к власти в России, когда люди не боялись называть вещи своими именами. Когда группы не закрывались пачками за критику, когда за репосты не сажали, и когда можно было называть фамилии. Но это было в том, другом интернете. Спохватившись, власти смогли придумать методы воздействия и на глобальную сеть. Под удар попали новостные агентства, интернет-издания, были придуманы правовые основания для чистки неугодной информации, и был посажен тот, кого не удалось переубедить. Страждущие отчаялись искать правды, и нашли новое убежище – небольшой островок, где люди создают свои каналы, и высказывают свои мысли, находя свою аудиторию. По крайней мере, так было до недавнего времени, пока власти не выявили желание отобрать и этот кусочек свободы. Но цензура – это не самый эффективный способ борьбы с инакомыслием, ведь если отрубишь змею свободы одну голову, на её месте сразу же появится 3. Есть методы гораздо эффективнее, и они стремительно набирают популярности. Астротурфинг – это технология создания общественного мнения, почти искусство пластмассового мира, которое вытесняет реальных людей из информационного поля, оставляя внутри только своих агентов. Название этого термина пошло от слова астротурф – это синтетическое покрытие, которое используется на стадионах и выглядит как настоящая трава, но таковой не является, что как бы подчеркивает искусственность таких мнений. Такая технология активно используется политтехнологами, маркетологами, социологами, СМИ, и просто людьми с большим кошельком, которым необходимо создать какое-то мнение в обществе или сделать вид, что такое мнение вообще существует. Мы не знаем, кто конкретно этим занимается, и как они выглядят. Но одно мы знаем точно – их тысячи, и они пытаются притворится такими же, как мы. Они могут вести свой незримый бой из дома или работать в специальных офисах, а могут сидеть рядом с вами в метро. Они используют соцсети, ведут блоги и пишут комментарии, манипулируют опросами и поисковой выдачей, редактируют статьи в Википедии, и проживают виртуальные жизни несуществующих людей. И если Вы думали, что к созданию фабрик троллей могут прибегнуть только банановые республики по типу России, Украины, Китая, или, прости господи, Советского Союза, то нет. Правительства и частные компании многих стран — от России и США до Великобритании и Северной Кореи — активно пользуются услугами платных блогеров и комментаторов, которые формируют в соцсетях нужные властям настроения. И я представляю Вам список стран, которые так или иначе манипулируют повесткой дня в глобальной сети и тратят миллионы долларов на товар под названием общественное мнение.