• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025 скачать в хорошем качестве

Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Роль кармы в «Дюне: Пророчество» | Rodeo FX | FMX HIVE 2025

Присоединяйтесь к Скотту Коутсу, супервайзеру окружения в Rodeo FX, чтобы подробно рассмотреть создание номинированного на премию VES Awards Императорского дворца в Dune: Prophecy. От сборки обширного окружения до разработки шейдеров в Solaris, Скотт подробно расскажет о процессе разработки внешнего вида, использовании процедурных инструментов для работы с океаном, а также о настройке съёмки и освещении в Karma XPU. Он также подробно расскажет о рабочем процессе композитинга в Nuke, показав, как структурировались слои для достижения финального кинематографического эффекта. Скотт Коутс — высококвалифицированный супервайзер окружения визуальных эффектов, чья карьера охватывает ряд самых известных студий и проектов в индустрии. Главное преимущество Скотта заключается в том, что он поддерживает комплексный рабочий процесс, предоставляя своей команде возможность управлять каждым этапом производства, от первоначальных макетов до финального рендеринга. Обладая многолетним опытом совершенствования технологий и разработки инструментов для конвейера, он превосходно справляется с техническими задачами и повышает эффективность. Его страсть к расширению границ вдохновляет команду мыслить творчески и работать вне зоны комфорта для достижения исключительных результатов. 00:00 О Rodeo FX 03:37 Анализ ключевых проектов 07:13 Обзор процесса разработки и инструментов 10:49 Работа с Houdini 14:25 Процесс выполнения съёмки 18:01 Демонстрация симуляции 21:37 Обзор окружения и макета 25:13 Стратегия рендеринга 28:49 Проблемы производства 32:25 Подведение итогов и заключение

Comments
  • Моделирование эффектов: глубоко под горами и выше | The Yard VFX | FMX HIVE 2025 7 месяцев назад
    Моделирование эффектов: глубоко под горами и выше | The Yard VFX | FMX HIVE 2025
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Evolving USD Workflows: Powering The Last of Us Season 2  | RISE | FMX HIVE 2025 5 месяцев назад
    Evolving USD Workflows: Powering The Last of Us Season 2 | RISE | FMX HIVE 2025
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Роналдо против моего непобедимого вратаря-робота 4 недели назад
    Роналдо против моего непобедимого вратаря-робота
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Artist Workflows for USD, Solaris & RenderMan XPU | Renderman | FMX HIVE 2025 7 месяцев назад
    Artist Workflows for USD, Solaris & RenderMan XPU | Renderman | FMX HIVE 2025
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок? 6 дней назад
    Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Что будет с экономикой России в 2026: рецессия, рост налогов, девальвация рубля и заморозка вкладов 14 часов назад
    Что будет с экономикой России в 2026: рецессия, рост налогов, девальвация рубля и заморозка вкладов
    Опубликовано: 14 часов назад
  • ЧУДО-ПЕЧЬ для ГАРАЖА! 🔥 НЕ ПОЛЕТИТ, так СОГРЕЕТ! 13 часов назад
    ЧУДО-ПЕЧЬ для ГАРАЖА! 🔥 НЕ ПОЛЕТИТ, так СОГРЕЕТ!
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Мы ЗАСТРЯЛИ в Солнечной системе, и вот почему... | Михаил Никитин, Борис Штерн 5 дней назад
    Мы ЗАСТРЯЛИ в Солнечной системе, и вот почему... | Михаил Никитин, Борис Штерн
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Обширные пространства в Gaea | Houdini 7 месяцев назад
    Обширные пространства в Gaea | Houdini
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад
  • H21 Keynote Vancouver 4 месяца назад
    H21 Keynote Vancouver
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет 6 месяцев назад
    Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • FX workflows in Solaris/USD | Crater Studio | FMX HIVE 2025 7 месяцев назад
    FX workflows in Solaris/USD | Crater Studio | FMX HIVE 2025
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Как разорвать здание пополам изнутри наружу | WeFX | Equinox 2025 2 месяца назад
    Как разорвать здание пополам изнутри наружу | WeFX | Equinox 2025
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как я создал это окружение из «Звёздных войн» | Биомы и ядерная бомба Houdini 8 месяцев назад
    Как я создал это окружение из «Звёздных войн» | Биомы и ядерная бомба Houdini
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Зачем Кэмерон уже 30 лет снимает «Аватаров» 8 дней назад
    Зачем Кэмерон уже 30 лет снимает «Аватаров»
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Освещение в Unreal Engine 5 для начинающих 3 года назад
    Освещение в Unreal Engine 5 для начинающих
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как Сбежать Из Тюрьмы С Помощью Инженерии 1 месяц назад
    Как Сбежать Из Тюрьмы С Помощью Инженерии
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как создать 100% точную графику PS1 в современном программном обеспечении 1 год назад
    Как создать 100% точную графику PS1 в современном программном обеспечении
    Опубликовано: 1 год назад
  • Design Visualization - HDAs, VAT & Python | Johan Borgstrom | Freelance | OFFF HIVE 2025 6 месяцев назад
    Design Visualization - HDAs, VAT & Python | Johan Borgstrom | Freelance | OFFF HIVE 2025
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5