• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу скачать в хорошем качестве

9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу

В сегодняшнем выпуске «Революции сервисного драйва» Крис и тренер Кристиан обсуждают 9 причин, по которым сервис-менеджеры терпят неудачу. Крис предлагает нам конкретный список, подробно описывающий менталитет, трудовую этику и знания, которые должен поддерживать сервис-менеджер для достижения настоящего успеха. Идея здесь в том, чтобы проанализировать вашу работу и перенять некоторые аспекты этих привычек. Независимо от того, чем вы занимаетесь в автосалоне, эти причины могут помочь вам улучшить все сферы вашей жизни. Поделитесь своим мнением о наших 9 главных причинах неудач сервис-менеджеров и оставьте комментарий, если мы что-то упустили. Есть вопросы? Позвоните нам по телефону 1-833-3-ASK-SDR Читать полную версию блога: https://bit.ly/3IPnJgw ________________________________________________________ Специальная скидка на нашу программу обучения по запросу — https://bit.ly/Ondemand-Special-offer Посетите наш сайт и узнайте больше о нашем обучении для сервисных консультантов: https://bit.ly/3c34NMV Подпишитесь на нас в LinkedIn: https://bit.ly/3tJpyp7 Присоединяйтесь к нашим группам в Facebook: Для сервисных консультантов — https://bit.ly/3H83qeT Для сервисных менеджеров — https://bit.ly/3ZHjbBK Для дилеров/генеральных директоров — http://bit.ly/3wgF7WJ Для владельцев независимых автомастерских — http://bit.ly/YTRSOSgroup Ознакомьтесь с нашими бестселлерами для вашего сервисного отдела: Станьте незаменимым сервисным менеджером: https://bit.ly/3i8Kal2 Станьте консультантом по сервисному обслуживанию Millionaire прямо на вашем диске: https://bit.ly/3i7nZf7 БЕСПЛАТНЫЕ обучающие материалы по стратегическому тренингу и сервисному отделу здесь: 1. Получите доступ к двум бесплатным обучающим видео, зарегистрировавшись на нашем сайте: https://bit.ly/3i7RCx2 2. Запланируйте 15-минутный звонок с нашим специалистом по стратегии, чтобы ускорить достижение результатов и сразу же увидеть рост прибыли! http://bit.ly/CCIschedule

Comments
  • Утренняя рутина сервисного консультанта-миллионера 3 года назад
    Утренняя рутина сервисного консультанта-миллионера
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Six Steps To Fix A Struggling Service Department 3 года назад
    The Six Steps To Fix A Struggling Service Department
    Опубликовано: 3 года назад
  • 3 ключевых показателя эффективности, которые должен знать каждый менеджер по обслуживанию (Servic... 5 лет назад
    3 ключевых показателя эффективности, которые должен знать каждый менеджер по обслуживанию (Servic...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Роль мастера цеха | SDR № 262 2 года назад
    Роль мастера цеха | SDR № 262
    Опубликовано: 2 года назад
  • Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко* 7 часов назад
    Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко*
    Опубликовано: 7 часов назад
  • 5 важных советов по лидерству для начинающих менеджеров 6 лет назад
    5 важных советов по лидерству для начинающих менеджеров
    Опубликовано: 6 лет назад
  • WHY MANAGERS FAIL -  6 Reasons Many First-Time Managers Don't Succeed 5 лет назад
    WHY MANAGERS FAIL - 6 Reasons Many First-Time Managers Don't Succeed
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Here's Why You Want A Really Boring Job 3 года назад
    Here's Why You Want A Really Boring Job
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 ошибок новых менеджеров по сервисам | SDR #273 1 год назад
    5 ошибок новых менеджеров по сервисам | SDR #273
    Опубликовано: 1 год назад
  • The three things I wish I knew before becoming a car salesman 2 недели назад
    The three things I wish I knew before becoming a car salesman
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Секрет исключительного взаимодействия с клиентами в сфере услуг | SDR #291 1 год назад
    Секрет исключительного взаимодействия с клиентами в сфере услуг | SDR #291
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тактика сервисного консультанта по устранению возражений при продажах с Талом Ризенфельдом (Револ... 5 лет назад
    Тактика сервисного консультанта по устранению возражений при продажах с Талом Ризенфельдом (Револ...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How To Be A Good Service Advisor 3 года назад
    How To Be A Good Service Advisor
    Опубликовано: 3 года назад
  • Inside the Mind of a Service Manager in the Auto Industry | The Healey Brothers Show | Ep. 40 1 год назад
    Inside the Mind of a Service Manager in the Auto Industry | The Healey Brothers Show | Ep. 40
    Опубликовано: 1 год назад
  • Навоеванный Путин, Долина без квартиры, Скандал вокруг ПАСЕ. Обсудим с Максимом Курниковым
    Навоеванный Путин, Долина без квартиры, Скандал вокруг ПАСЕ. Обсудим с Максимом Курниковым
    Опубликовано:
  • Tips for YOU to Become a Better SERVICE ADVISOR! 2 года назад
    Tips for YOU to Become a Better SERVICE ADVISOR!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Unwritten Rules Service Advisors Need to Know! 3 года назад
    Unwritten Rules Service Advisors Need to Know!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как продавать больше услуг, не раздражая клиентов 3 года назад
    Как продавать больше услуг, не раздражая клиентов
    Опубликовано: 3 года назад
  • Трудовые тайны, которые должен знать КАЖДЫЙ консультант по сервисному обслуживанию! (Революция се... 5 лет назад
    Трудовые тайны, которые должен знать КАЖДЫЙ консультант по сервисному обслуживанию! (Революция се...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Tips To Become A Great Service Manager | SDR #191 3 года назад
    Tips To Become A Great Service Manager | SDR #191
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5